proview.ruSEOСоветы → Семь советов по поводу эффективной оптимизации поисковых систем, которые следует прочитать каждому б

Семь советов по поводу эффективной оптимизации поисковых систем, которые следует прочитать каждому б

Если учесть, что оптимизация поисковых систем становится для бизнесменов важной
частью смешанного маркетинга, важным является необходимость
понимания того, на что следует обращать внимание, когда они ищут компании и
консультантов по оптимизации поисковых систем. Статья, расположенная
ниже, дает семь советов, которые можно использовать в качестве лакмусовой
бумажки, чтобы оценить компанию SEO и убедиться в том, что они в состоянии
обеспечить вам высокий рейтинг, в чем вас постоянно убеждает их консультант.


1. Вам необходимо найти правильные ключевые слова. Каким образом клиенты могут
вас найти? Они ведут поиск в Сети, основываясь на определенных
ключевых словах. Большинство бизнесменов даже не знают о том, что они могут
получить данные, которые расскажут им, какие вещи чаще всего разыскивают
люди. Они также могут получить информацию по поводу существующей конкуренции по
каждому ключевому слову. Целью оптимизатора поисковых систем является
проведение исследований, которые позволяют установить равновесие между
релевантностью ключевых слов и их конкуренцией, благодаря чему становится
понятно, какие ключевые слова необходимо оптимизировать. Такое исследование
увеличит ваш рейтинг в самой поисковой машине, так что еще большее
количество ваших потенциальных клиентов смогут вас найти в Интернете!


2. Крайне важной является оптимизация на странице. Оптимизация на странице
включает в себя выбор нужных заголовков, заголовочных тегов, метатегов и
еще двухсот различных факторов, влияющих на вашу веб-страницу и на то, каким
образом поисковая машина ищет ваш сайт. Оптимизация на странице не
означает, что вы просто перемешиваете свои ключевые слова. Это не означает
создание скрытого текста. Консультант по эффективной оптимизации поисковых
систем знает правильный путь для достижения нужных результатов.


3. Оптимизация вне веб-страницы может быть дорогостоящей и не всегда эффективной.
Другие сайты могут разместить у себя обратные ссылки, указывающие
на ваш сайт. Однако не все ссылки имеют одинаковый вес. Обратные ссылки – это тот
единственный, но самый важный фактор, который в настоящее время
учитывает Google во время присуждения рейтинга сайтам. Обладающая большим весом
компания по оптимизации поисковых систем предоставит вам качественные
обратные ссылки, которые будут релевантными вашему сайту. Получение нерелевантных
ссылок вам не поможет, а связь с ненадежными сайтами может привести
к тому, что ваш сайт будет запрещен к участию в поиске через поисковую машину
Google и другие имеющие большое значение поисковые машины.


4. Рейтинг – это индикатор хорошей работы вашей компании по оптимизации поисковых
систем. Так как же вы можете узнать, каким образом работает ваш
проект по оптимизации поисковых систем? Иногда вы даже не узнаете, в чем там
дело. Будет даже хуже, если вы слишком поздно узнаете, что ваш проект
оптимизации не работает. Вы будете точно знать, насколько эффективен ваш
консультант по оптимизации, если вы увидите, как меняется рейтинг вашего
сайта на страницах результатов поиска. Чтобы гарантировать, что вы будете
работать с хорошей компанией по SEO, выберите такую компанию, которая
сможет вам обеспечить еженедельные доклады по состоянию рейтинга вашего сайта. В
самом общем случае вы должны увидеть изменения в вашем рейтинге в
течение месяца после начала вашей кампании по оптимизации, если ваш консультант
по SEO работает достаточно эффективно и если ваш сайт существует уже
более года.


5. Вы должны перехитрить своих конкурентов. Вашими соперниками являются сайты,
занимающие верхние строчки на странице результатов поиска в поисковой
машине. Что-то они делают правильно, но иногда они могут совершать ошибки.
Эффективный консультант по оптимизации поисковых систем проведет полный
анализ деятельности конкурентов, что позволит вам повторить те элементы, которые
принесли конкурентам успех, и отказаться от их ошибок. Такие
действия позволят вам гарантировать, что ваша стратегия перехитрит стратегию
ваших конкурентов.


6. Остерегайтесь стопроцентных гарантий. Алгоритм Google постоянно меняется, и ни
одна компания по оптимизации поисковых систем не сможет
гарантировать на сто процентов, что они смогут добиться высокого рейтинга.
Остерегайтесь таких компаний по оптимизации, которые дают обещания,
которые они не могут сдержать. Это не означает, что консультант по оптимизации
поисковых систем не несет никакой ответственности. Возможно, что
выполнение необходимой работы будет неэффективным в одном случае из ста. Честная
компания по оптимизации расскажет об этом своим клиентам прежде, чем
начнет работу по проведению маркетинговой кампании.


7. Оптимизация поисковых систем требует большого терпения. Google пропускает
через себя около семидесяти процентов сетевого трафика и поэтому
является самой поисковой машиной для большинства предпринимателей. Google смотрит
на новые сайты как на сайты, которые пользуются меньшим доверием,
чем уже давно существующие. Домену, который существует по меньшей мере год,
понадобится от четырех до шести месяцев, чтобы получить в Google высокий
рейтинг по большинству своих ключевых слов, это будет зависеть от количества
конкурентов. Вы можете рассчитывать на то, что новому сайту может
понадобиться более года на то, чтобы получить более-менее высокий рейтинг.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное