Поисковая оптимизация от входящих ссылок
Интересная публикация на Search Engine Land от Энн Смарти наводит на некоторые мысли, особенно когда дело касается входящих ссылок и стратегий поисковой оптимизации. Энн в своей статье сравнила некоторые Backlink Checkers (инструменты для поиска обратных ссылок) и количество и тип информации, которой они снабжают.Ее статья искрится некоторыми мыслями, все они связаны с обратными ссылками и тем как бывает трудно контролировать якорный текст, используемый в ссылке. Стратегии поисковой оптимизации для наивысшего эффекта предписывают использовать в обратных ссылках ключевые слова и фразы. Однако не все писатели и веб-мастера используют ваши ключевые слова, фактически многие просто дают ссылку на url-адрес публикации.
Утилиты по анализу ключевых слов отображают якорный текст используемый для связи с вашей страницей. Одна из утилит Link Diagnosis предлагает опцию сортировки ваших ссылок по якорному тексту. Используя эту утилиту, вы можете увидеть какой из текстов наиболее популярен, когда дело касается соединения. Например, ваша поисковая оптимизация могла использовать «входящие ссылки» как главное ключевое слово. Инструмент для поиска обратных ссылок, может показать, что во многих ссылках использован текст-привязка ‘backlinks’.
Теперь, когда вы знаете какое ключевое слово использовано для ссылки на страницу, вы можете переделать программу по поисковой оптимизации, чтобы включить новые ключевые слова, в данном случае это ‘backlinks’. Использование этой техники может поглощать время. Инструмент для поиска обратных ссылок может помочь ускорить этот процесс.
Поисковая оптимизация для входящих ссылок может быть трудной, однако, если вы сможете оптимизировать эти ссылки, то обнаружите что рейтинги сайта немного улучшились.
Источник: http://relevantno.ru