proview.ruSEO → SEO и *длинный хвост*

SEO и *длинный хвост*

Возможно название этой статьи должно звучать, как SEO и длинная история. Использование фраз в качестве ключевых слов, наверное, очень модно сегодня и это не без повода. Часто легче получить хорошее ранжирование, используя ключевые слова, состоящие из фраз, чем используя короткие ключевые слова. Но в конечном итоге все это сводится к соперничеству между собой.

Когда вы начинаете делать попытки по поисковой оптимизации, поиски ключевых слов могут оказаться совершенно ошеломляющим и довольно обескураживающим занятием. Справедливо будет сказано, что помимо того что вы создали что-то совершенно новое и дали все этому новое название, каждое ключевое слово придуманное вами будет хорошо в использовании. Конечно, вы можете использовать свой бренд в качестве ключевого слова, но также не будет лишним использовать различные вариации, которые уже используются.

Будущее ключевых слов и поиска по ним не будет заключаться в одном слове. Будущее будет основано на ключевых словах в виде фразы, и как они будут взаимосвязаны с каждодневным пользователем интернета. Люди по своей природе очень любопытны. И также они всегда испытывают информационный голод. Будущее сайтов нуждается в придании сильного акцента этим особенностям человека, для привлечения трафика и продаж.

Пользователи не будут набирать одиночные слова. Вместо этого они будут вводить целые предложения. Наиболее часто эти предложения будут иметь форму: «Как …?», «Как я могу…?». Чтобы извлечь из этого выгоду программа поисковой оптимизации должна включать в себя две вещи:

Первая – адаптированный к поисковой оптимизации контент – правильный контент. Владельцы сайтов должны обеспечивать своего потенциального посетителя информацией. Ушли те дни, когда можно было просто публиковать каталоги и ожидаемые продажи. Конечно же будут посетители, покупающие каталоги, но не так много. Сейчас каталоги лучше оставить рыночным рассылкам и им подобным.

Все что сейчас нужно – это информация. Но не просто регулярные описания товаров, а FAQ листы, информационные листы и способы вызова информации. Сайты, которые содержат обширную информацию о своей продукции и услугах, уже сегодня начинают пожинать плоды.

Вторая – программа «длиннохвостой» поисковой оптимизации – оптимизация ключевых слов, состоящих из фраз, которые пользователь наиболее часто использует для поиска вашей продукции. В этих ключевых словах может хорошо сочетаться фраза «Как…?» Если вы, к примеру, занимаетесь продажей кофемолок, то можете смело использовать фразу «Как приготовить кофе?», которая хорошо используется в поисковой терминологии.

Ключ к выживанию в будущем находится в планировании стратегии поисковой оптимизации. Быть точнее, все это должно включать доступно написанную для посетителя информацию, и затем оптимизацию длинных ключевых слов, чтобы получить высшее место в поисковой системе. После этого посетители отблагодарят вас своими покупками. И вы будете признательны, когда ваши доходы хлынут вверх, по сравнению с теми, кто остался позади в выборе длинных ключевых слов.

Источник: http://relevantno.ru

Популярное