Поисковая оптимизация страницы.
Взяв сайт на оптимизацию и дальнейшее продвижение, мы делим всю работу на два этапа.Этап первый - поисковая оптимизация.
Работа над страницами сайта после составления семантического ядра. Прописание релевантных запросов в тегах Title, Descriptions и т.д.
Перечислим некоторые правила которые позволяют создать максимально релевантные страницы под конкретный поисковый запрос:
- Ключевые фразы в теге Title;
- ключевые слова в теге KeyWords;
- Естественно ключевые слова в тексте страницы с использованием различных словоформ;
- Фразы в заголовках H1...;
- Имя html страницы соответствует ключевому запросу;
- Внутренняя перелинковка с релевантным текстом в ссылке.
Возьмем, к примеру, данную страницу.
Посмотрите исходный код, наберите в поисковой системе запрос Поисковая оптимизация страницы в выдаче в первую очередь будут стоять страницы у которых рейтинг выше (PR и ТИЦ), на которые стоят SEO ссылки и особенно Google любит име страниц написанные транслитом.
Если страница оптимизируется или создается под НЧ или СЧ запрос, оптимизация (важно не увлекаться переоптимизацией) и небольшие манипуляции, например, выполнить регистрацию в соц закладках, можно ожидать появления в ТОПе.
По поводу прогона и в соц. закладках очень важно заказывая регистрацию сайта в сервисах социальных закладок, грамотно оптимизировать страницу под запрос и в прогоне использовать релевантные странице заголовки в противном случае эффекта от прогона не будет.
Источник: http://freeboards.com.ua