proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → В первую очередь качество и уникальность.

В первую очередь качество и уникальность.

Золотые страницы SEO. Преамбула.

Большинство если не все начинающие вебмастера после создания сайта, узнали или уже знают о необходимости продвижения сайта в сети. И как правило хотят найти «золотой ключик» к успеху, найти некую формулу продвижения сайта, использование которой позволит быстро раскрутить сайт и увеличить количество посетителей.

 

По мере поглощения огромного количества информации о методах SEO продвижения, источниками которой являются SEO блоги (такие как devaka.ru, terehoff.ru…) форумы поисковой оптимизации (mastertalk.ru …) приходит понимание того, что существуют некие правила, условия, придерживаясь и выполняя которые можно добиться успеха..

В этом месте хочу сделать небольшое отступление. Формулировка успеха у каждого своя. Для одного это большое количество посетителей, для другого это признание авторитета среди специалистов в области тематики создаваемого ресурса, а у кого-то, например, вывод сайта в ТОП поисковых систем.

Продолжим. И даже при скрупулезном выполнение этих правил не стоит надеятся на взрывной успех (но если не придумана революционная идея как, например Окна Билли) должно пройти некоторое время, как в отношении поисковых систем к новым сайтам (песочница). Кстати в случаи с Окнами Билли Гейтца не все так быстро и легко произошло. Необходимо не только «родить» гениальную идею, о том, что нужно людям, но и реализовать. А вот от того, насколько эффективными методами и насколько качественна подаваемая информация и зависит успех.

В серии статей «Золотые страницы SEO» и будут описаны основные правила и условия для достижения успеха. Успеха в любом его понимании. Так как результатом кропотливого труда и высокая посещаемость и возможно признание и высоки позиции в выдаче ПС.

Итак, приглашаю Вас на золотые страницы.

О правилах создания сайта в подробностях останавливаться не буду. На сайте вы сможете найти достаточно информации которые детально раскрывают подобные вопросы. Хочу только, подчеркнуть самое важное. Дизайн и код. Создавайте приятный располагающий к себе дизайн, грамотный код и интуитивно простую и понятную структуру сайта. Последние два аспекта важны как для посетителей сайта, так и для поисковых систем, а точнее для удобства индексации сайта их резидентами поисковыми роботами.
Уникальный и качественный контент.

Довольно много написано о важности уникального контента. В этой статье, как и во всех остальных я буду стараться приводить простые и наглядные примеры.

Варианты наполнения сайта следующие: кописпаст, рерайт и составление уникального автороского контента. По очереди рассмотрим все из них.

Копипаст – копирование контента с других сайтов. Даже упуская авторское право, которое в развитых странах блюдется законом, что можно сделать и получить? Естественно в сети масса интересных и полезных ресурсов с огромным количеством информации.

Не приходило ли в голову создать свой ресурс, на котором будет собрано только самое полезное и интересное? Если да, тогда это уже не может называться уникальной идеей, мне это тоже приходило в голову, как и, думаю, многим другим.

Заметка из истории.

Когда Ильфу и Петрову в процессе работы над созданием новых произведений приходила одна и та же мысль, они ее отбрасывали. Справедливо считая, что «если одна и та же идея пришла им двоим одновременно» это плагиат.

Следующий камень в наполнение сайта способом копипаста. Поисковые системы ужесточая требования к вновь создаваемым ресурсам отслеживают контент на уникальность. Т.е. если собранный контент еще где-то встречается в сети для поисковых систем не представляет интереса. В таком случае происходит так называемая «склейка» что не даст практически никакого результата для поисковой оптимизации вашего ресурса. Возможно, для посетителя зашедшего на ваш сайт и будет представлена подборка «лучшего в сети» и возможно, он оценит это, но не поисковая система. В таком случае вы сознательно лишаете свой сайт достаточно хорошего источника трафика. Склейка не коснется сайта если он является первоисточником. Даже наоборот если добросовестныеWEB мастера, копируя и размещая контент на своем ресурсе поставят на сайт ссылку, это еще больше подымет авторитет в «глазах» поисковых систем авторитет сайта. Но активная ссылка на сайт источник это уже из серии внешней оптимизации и продвижения.

Как один из множества примеров можно привести один рекламный сайт www.siteProreklamu.com.ua. Сайту уже больше двух лет. Контент на 90% является копипастом. Это легко проверить, скопировав часть любой статьи и проверить на уникальность с помощью сервиса www.istio.com. Произведя проверку на уникальность, в результате будет представлен список сайтов на которых эта статья размещена. Да возможно у WEB мастера нет цели вывести в топ и т.д. но и прирост количества посетителей за 12 мес. в пределах 30-40%. Даль простая арифметика, 2000 посетителей на нем, возможно, будет, с такими темпами, году эдак к 2015-му.

Прочитав статью до конца, вы будете достаточно четко представлять разницу между копипастом и уникальным контентом. WEB мастер за 3 мес. (!) поднял посещаемость своего блога на 300% . Но об этом в конце. Пока рассмотрим еще один вариант наполнения сайта контентом. Рерайт.
Рерайт – или как преподнести чужую идею своими словами.

Безусловно делая рерайт (если делать его качественно) или перевод статей на свой язык поисковики воспримут его как уникальный контент. Оптимизировав его под поисковые системы и выполнив ряд действий для по продвижению можно добиться повышения выдачи в поисковых системах по ключевым словам. Как результат трафик! Как всегда есть, и не одно «но». Посетитель перейдя по ссылке, увидит в лучшем случае тот же материал но изложенный другими словами и фразами. Как результат, уйдет и возможно у него сложится негативное впечатление о сайте и следующий раз увидев ссылку на ваш сайт, задумается, кликать или нет. Второе «но» заключается в поисковых системах, «умнеющих» с каждым днем. В уникальности материала, при индексации возможно и убедили ПС, но посетителя не выйдет. А ПС отслеживает время проведенное на странице, ссылку которой он предложил в результате поискового запроса. В Google Analytics это значение – Показатель отказов. Если значение довольно высокое, значит, при всей уникальности контент для посетителей не представляет интереса! И как результат понижение в выдаче.
Уникальный контент – король.

Уникальность контента должна заключаться в уникальности для поисковых систем, а в первую очередь для аудитории сайта. Сколько раз об этом было написано и сказано! В первую очередь полезный и интересный контент для посетителя, для поисковых систем и для продвижения во вторую очередь. Как инструмент привлечения внимания посетителей к вашему сайту и контенту.

Источник: http://freeboards.com.ua

Популярное