proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Заголовки страницы Title. Правильное написание заголовков.

Заголовки страницы Title. Правильное написание заголовков.

Использование уникального заголовока для каждой страницы.

Тег <title> содержит название страницы. Данное название отображается посетителям, так же является неким идентификатором для поисковых систем. В отличие от описания страницы - Description данный параметр должен быть индивидуальным и содержать несколько ключевых фраз. Идеально если в заголовке будет одна из ключевых фраз идентифицирующих данную страницу. Те Заголовки страницы Title. Правильное написание заголовковг <title> размещается внутри тега <head> html-документа.

 

Например заголовок и описание для этой страницы в виде HTML кода выглядит так:

<html>
<head>

<title>Заголовки страницы Title. Правильное написание заголовков.</title>

<meta name="description" content="Заголовки страниц. Правила создания заголовков для страниц сайта. Тег title. Соответствие заголовка контенту страницы.">

</head>

<body>

Содержимое тега <title> будет названием вашей страницы в результатах поиска. Слова, содержащиеся в поисковом запросе пользователя, будут выделены жирным шрифтом в заголовках поисковой выдачи.Это помогает пользователю найти страницы, наиболее соответствующие его запросу.

Название основной страницы сайта может содержать название вашего сайта или организации, а так же другую полезную информацию, например адрес и краткое описание тематики или услуг. Но все же рекомендуется в описание главной страницы включать слова которые максимально соответствуют тематике всего ресурса и являются основными ключевыми словами сайта.

Приведем пример отображения результатов поиска по фразе платформа продвижения товаров, услуг в интернет.

Пользователь делает запрос "платформа продвижения товаров, услуг в интернете."

[Image]

Результат в выдаче следующий: Название страницы полностью соответствует заголовку страницы.

Заметьте, что заголовок страницы содержит больше слов, а введенные в поиске пользователем, выделены жирным шрифтом.

[Image]

После перехода на нашу страницу, полное ее название появится в заголовке+а браузера.

Заголовки других страниц вашего сайта также должны описывать их содержание, и могут содержать название вашего сайта или компании.

 

Правильное использование тегов <title>

Название должно точно соответствовать содержанию страницы - укажите название, которое наиболее соответствует содержимому страницы.

Не советуем:

  • выбирать название, никак не относящееся к содержимому страницы,
  • использовать названия по умолчанию, например "новая страница", "Untitled" или "Page 1".

Название каждой страницы должно быть уникально - в идеале у каждой страницы должно быть свое уникальное название, говорящее поисковой системе о том, как данная страница отличается от других страниц вашего сайта.

Не советуем:

  • использовать одно и то же название для всех или почти всех страниц вашего сайта

Название должно быть кратким, но точным – названия должны быть краткими, но информативными. Если название слишком длинное, то Google покажет в поисковой выдаче только его часть.

Не советуем:

  • использовать слишком длинные названия, не несущие никакой функции,
  • наполнять название бессвязным набором ключевых слов.

Клучевые слова в заголовке.

Слова, которые использованы в заголовке передают этой странице какой-то вес для каждого слова. То есть если мы продвигаем "стулья" и "деревянные стулья", в тайтле будет достаточно написать "деревянные стулья". Заголовок в виде "Стулья. Деревянные стулья" не совсем лаконичен и если переусердствовать, например "Стулья. Деревянные стулья, металические стулья, прочные стулья" может быть воспринят как спам. Склоняйте ключевые слова, падеж, число, род. Лаконично будет указать "Деревянные стулья, изготовление прочных стульев". стулья - ВЧ (высокочастотный) запрос. Слова "деревянные стулья", "прочных стульев" - НЧ (низкочастотные), что возможно больше привлечет пользователей по таким запросам, нежели по большему количеству ВЧ с риском попасть в спам.




Источник: http://freeboards.com.ua

Популярное