proview.ruSEOПоисковые системы → Появилась ли песочница для ссылок у Яндекса?

Появилась ли песочница для ссылок у Яндекса?

Появилась ли песочница для ссылок у Яндекса?
Здравствуйте уважаемые читатели. Прошло уже 11 дней с момента последнего апдейта Яндекса, а до сих пор по блогам и форумам разносятся жалобные крики пострадавших. Суть проблемы состоит в том, что благодаря упомянутому апдейту почти у всех понизился ТИЦ. Радоваться действительно особо нечему. Кто-то, где-то (не помню кто и где вроде на Серче) утверждал, что ТИЦ упал примерно у 80% сайтов.

Новый автор блога bormaley.com утверждает, что теперь, благодаря такому обвалу ТИЦа усилится закупка ссылок на сапе. Но вот тут я хочу с ним поспорить. А за счет чего должна увеличиться покупка ссылок на сапе? Если еще 23 сентября этого года команда Яндекса заявила:

За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.

Другими словами это обозначает, что ссылки с сапы и ей подобных бирж начинают потихоньку собираться за ближайшим углом и, покуривая сигареты, посматривая на конкурентов. Мне кажется, что нормальный оптимизатор после этого апдейта побежит явно не в сапу. Ведь теперь влияние сапосылок стремительно несется к нулю, и это только первый удар… А будет ведь и второй, и третий… И каждый следующий будет целиться не куда-нибудь, а все пониже пояса. Ну да ладно, можно, конечно, не обращать внимания на все эти изменения, особенно мне (я ничего не закупаю и не продаю на сапе).

И это еще не все. Ходят слухи, что теперь Яндекс обзавелся собственной песочницей. Правда предназначена она не для молодых сайтов, как у Гоши, а для молодых ссылок. Информация пока не подтверждена, поэтому рассуждать довольно сложно на эту тему. Но, как говорится, дыма без огня тоже не бывает. В “Песочницу” попадают все новые ссылки на срок 2-3 месяца. За это время Яша присматривается к качеству ссылок, к качеству площадок и затем только выносит свой вердикт – учитывать ссылку или нет. Раньше все было проще – поставил ссылку, дождался пока страничка проиндексировалась и все, дело в шляпе.

В общем Яша продолжает борьбу за качество. Рубят лес – щепки летят, только в данном случае летят оптимизаторы. Делайте выводы, дамы и господа, возможно все-таки пора задуматься о создании качественных сайтов, качественного контента. Просто Яндекс в конце-концов добьется своего, это только вопрос времени.



Источник: http://monomoney.ru

Популярное