proview.ruSEOПоисковые системы → Ранжирование

Ранжирование

Данная статья направлена на рассмотрение ранжирования — последней из ступеней работы поисковика с веб-страницей. До этого мы рассмотрели две предыдущие стадии работы поисковика: обнаружение и индексацию веб-страницы.
При поддержке: а вы уже смотрели удивительный фильм Маленькие Факеры? Если нет, то посмотрите или скачайте с этого сайта.

источник: seom.info
Ранжирование

По мнению не опытных SEOшников ранжирование является самой простой из трех частей работы поисковика. Однако это не так.

В ранжировании главную роль играет опыт. Те SEOшники, которые уже давно работают над продвижением сайтов в поисковиках знают все нюансы, которые тем или иным образом помогают двигать сайт вверх. А уже затем, опираясь на свой опыт, они начинают выдвигать определенные идеи о том, что влияет на ранжирование.

Вся сущность SEO сводится к поисковой выдаче. Если URL ваших конкурентов по поисковой выдаче вдруг стали выше ваших вам следует проанализировать и занести в таблицу следующее:

Что заставило страницу ранжироваться лучше?

Вам нужно собрать данные по каждому URL и по каждому домену. Данные как по URL так и по домену в целом очень важны, но вам не следует рассматривать каждый фактор, который мог двигать страницу вверх в выдаче. Учтите самые важные из них, те, с которыми вы уже имели дело.
 Какова ссылочная масса страниц? Какова внутренняя перелинковка? Да, собрать информацию по ссылкам для каждого URL задача не простая, но наберитесь терпения. Будьте внимательны и не старайтесь делать эту работу автоматизированными инструментами. Для анализа бэклинков страницы используйте Yahoo Site Explorer и Linkscape, для рунета будет актуальным и MegaIndex.
 Как было сказано выше, важны ссылочные профиля как домена целиком, так и страницы в отдельности, но все-таки уделите больше внимания страницам. Обратите внимание на то, сколько уникальных доменов ссылается на страницу (лучшим инструментом тут будет MajesticSEO).
 Каков ссылочный профиль уникального домена, ссылающегося на страницу вашего конкурента? Этот профиль может быть проанализирован по количеству, разнообразию и качеству ссылок, частоте посещения поисковиком, возрасту домена, PR и mozRank.
 Каков уникальный ссылочный профиль страницы, которая ссылается на страницу конкурента? Он зависит от качества профиля домена, про что мы и говорили в пункте 3. Эти данные дают нам более подробную информацию по каждой ссылке.
 В конце концов у вас должен возникнуть следующий вопрос: а каков должен быть средний показатель этих метрик, для того, чтобы конкурировать в выдаче? Это вы узнаете после того, как разместите все данные по каждой ссылке и домену в столбик и сравните. После этого вы сможете увидеть все плюсы и минусы каждого URL.

SEO Quake является отличным инструментом для быстрого получения основных SEO метрик прямо из поисковой выдачи. Более того, все данные могут быть легко экспортированы в Excel. Всю полученную информацию вы сможете представить различными способами.

Подводим итог

Итак, что осталось у вас после данного анализа? Полученная информация четко покажет вам то, что нужно сделать для того, чтобы обойти в поисковой выдаче ваших конкурентов и вообще где находится ваш сайт среди конкурентов.

Поставленная задача тут – это «выявить и победить» сайты конкурентов.

Подвергая систематическому SEO анализу трех составных стадий работы поисковика: обнаружение, индексация и ранжирование, грамотные SEOшники составляют собственные методы улучшения («прокачки») своих сайтов, что потом наградит их отличными результатами ранжирования в поисковой выдаче.

Источник: http://monomoney.ru

Популярное