proview.ruАлгоритмы и анализ → Проводим анализ конкурентности запросов

Проводим анализ конкурентности запросов

Проводим анализ конкурентности запросов

Итак, вы решили создать свой сайт. Всё будет просто отлично, если вы станете первыми в своей сфере, и вам не придется конкурировать с другими сайтами. Однако интернет уже охватывает, наверное, все мыслимые темы и поэтому вашему уникальному сайту всё-таки придётся соперничать с другими. Для того, чтобы успешно обойти всех конкурентов следует знать их в лицо.

Одним из этих способов является анализ конкурентности запросов, умение их находить и определять конкурентные запросы от неконкурентных. Всё это позволит примерно определить стоимость работ по продвижению сайта, определить методы, по которым можно добиться необходимого результата. Давайте определим основные факторы, которые позволят нам правильно оценить конкурентность запросов.

В первую очередь следует упомянуть про частотность запроса. Этот параметр является самым первым и самым основополагающим. Для определения частотности следует воспользоваться сервисами wordstat.yandex.ru и adstat.rambler.ru/wrds/. Частотность является важным параметром, но не определяет конкурентность, поэтому не следует опираться только на неё. Для конкурентности следует еще обязательно обратить внимание на тематику запроса. Например, запрос «автомобиль» и запрос «хоккей» являются высокочастотными, однако конкурентность первого из них будет значительно выше, поскольку он является коммерческим, в отличие от второго.

Следующим фактором для оценки конкурентности является целевая направленность запроса. Обычно целевые запросы состоят из 2-3 слов (например, запрос «автомобиль» не является целевым в отличие от запроса «автомобиль audi»).

Косвенно конкурентность запроса можно определить по количеству оптимизированных статей (стоит отметить, что данное количество очень ярко показывает конкурентность), количество главных страниц, которые выдаёт нам поисковик, количеству оптимизированных сайтов, количеству обратных ссылок, которые ведут на сайты, находящиеся в топе по данному запросу.

Что касается способов оценки конкурентности, то можно воспользоваться специализированными программами (к ним можно отнести Yazzle, SEMonitor и некоторые другие) и сервисами (seopult, seobudget). Но при всём этом необходимо помнить, что программы облегчают процесс, однако человека не заменит никто, поэтому окончательный вывод о конкурентности вы сможете сделать максимально точно только проведя анализ вручную.



Источник: http://monomoney.ru

Популярное