Оптимизация для поискового сервера
Любите их или ненавидьте, но поисковые серверы существуют. Без сомнения, большинство сайтов впервые найдено по ключевым словам, попавшим в какой-то поисковый сервер. В настоящее время самыми популярным среди всех поисковых серверов является Google, последние мониторинги показали, что 38% людей используют Google как основной поисковик или их первый поисковый сервер.Так, как же проиндексировать свой сайт в первые 10, 20 или 30 результатов, выдаваемые поисковыми серверами, когда кто-то ищет по одному из ваших ключевых слов? Ответ не прост и не однозначен - поместите 10 SEO (Оптимизация для поискового сервера) экспертов в комнате, и получите 10 различных ответов. Поместите после этого, все тех же 10 экспертов SEO в комнату на месяц, и получите еще 10 различных ответов.
Вы спросите, как так может быть? Эти люди, либо знают, о чем они говорят, либо не знают. Почему так много отличных мнений и требований? Ответ прост - мир поисковых серверов постоянно в движении и изменении. Во-первых, поисковые серверы не публикуют свои правила или алгоритмы индексации и ранжирования страниц. Если бы они это сделали, то все оптимизировались бы точно по правилам, и занятие определенных позиций стало бы не возможным и бессмысленным. Во-вторых, поисковые серверы постоянно изменяют свои алгоритмы в попытке добиться совершенства и увеличение правильности выводимых результатов поиска.
Возможно ли продвижение сайтов?
Несмотря на какие-либо изменения в правилах, и несмотря на разнообразие мнений и методов, защищаемых экспертами SEO, есть некоторые основные принципы, которые должны применяться на сайте для занятия лучшей позиции по поисковому серверу. Вот те вещи, которые мы знаем наверняка.
Содержание - Король
Люди ищут сайты на которых есть интересующая их информация или контент. Поисковые серверы стараются выдать им самые подходящие под их запрос сайты. Как они это делают? Очевидно путем оценки содержания сайтов, которое проиндексировано.
Итак, правило номер 1. На странице всегда должно быть содержание или контент. Это как минимум 200 - 300 слов информации о сайте и о том, что можно здесь найти. Эта информация должна быть написана с использованием фраз и выражений, которые люди введут в поисковый сервер, разыскивая сайт вашего типа. Я считаю, что вначале должен быть написан контент, а остальная часть страницы должна опираться на него.
Ключевые слова, мета тэги и другие полезные вещи.
Есть много методик для того, чтобы оптимизировать, и сделать сайт более привлекательным для поисковых серверов, как только вы напишите содержание. Непосредственно в пределах содержания необходимо поместить свои основные ключевые слова из заголовка или основные тэги. Поисковые серверы придают больше значения словам найденным в заголовках.
У сайта есть компоненты которые не доступны во время просмотра, но которые читаются и распознаются поисковыми серверами для оценки и описания сайта в результатах поиска. Эти компоненты обычно называют мета-тэгами, хотя основной среди них - заголовок страницы, который технически не является мета-тэгом. Заголовок, описание и список ключевых слов - три элемента, о которых я веду речь.
Прежде чем мы перейдем к описанию ключевых слов, хочу отметить. Придумывая и исследуя ключевые слова для сайта, не думайте об отдельных словах, придумывайте двух, трёх или четырех словные фразы. Если вы продаете, или предлагаете информацию о, приборах, сделанных из нержавеющей стали для строительной промышленности тогда, фраза из ключевых слов должна выглядеть следующим образом: "приборы из нержавеющей стали для подрядчиков, "приборы для строителей", "строительные приборы", "информация о приборах из нержавеющей стали" и т.д.
Заголовок
Большинство заголовков сайтов слишком короткое. Большинство поисковых серверов использует и отображает примерно 60 - 115 символов заголовка. Заголовок должен содержать самые важные ключевые слова сайта. Это должно быть мини описание сайта. В примере с приборами заголовок мог бы быть таким: "Строительные Приборы: Приборы из Нержавеющей Стали для Подрядчиков".
Описание Мета-тэга
Описание мета-тэга - следующий важный тэг и он может быть до 200 символов в длину. Эту - информацию, многие поисковые серверы пишут ниже заголовка, таким образом, мета-тэг нужно рассматривать с позиции представления сайта, и должен включать, как можно больше ключевых слов, но при этом не терять читаемость. В приведенном выше примере мета-тэг мог бы выглядеть вот так: "Строительные приборы: информация о приборах из нержавеющей стали и спецификации для строителей и подрядчиков. Купите свои строительные приборы здесь".
Мета-тэг ключевых слов
Этот тэг используется, для перечисления всех соответствующих ключевых слов. Много экспертов SEO приходят к выводу, что этот тэг стал менее значимым, чем был раньше. Однако ничего плохого не будет, если его подключить. Все ключевые фразы нужно перечислить в этом тэге. Общепринятое правило заключается в том, что этот тэг ограничивают 1000 символов и отделяют ключевые слова или ключевые фразы запятой и пробелом.
Другие полезные вещи
Если вы используете на своем сайте изображения, убедитесь, что включили "подпись", которая использует одно из ключевых слов. Когда водите мышкой по изображениям, то замечаете появляющееся текстовое описание. Это и есть "подпись". Поисковые серверы читают их и распознают как подтверждение значимости ключевых слов.
Популярность сайта
До сих пор, в этой статье, мы имели дело исключительно с содержанием и ключевыми словами. Иной фактор - ранжирование поисковыми серверами сайтов в порядке популярности. Они судят о популярности сайта по числу обратных ссылок с других сайтов. Ссылки должны относиться к теме и чем их больше, тем лучше. Если в нашем примере с приборами они смогли бы добраться до "Ассоциации подрядчиков", и поместить ссылку на их странице с инструментами, то произвели бы очень хорошее впечатление на поисковые сервера. Ссылки с неконкурирующих, но близких по тематике сайтов тоже приветствуются. И естественно если они смогут заставить клиентов подрядчиков делать ссылки вида "мы используем приборы из нержавеющей стали" во всех проектах, это будет чудесно.
Как убедить хозяина другого сайта поместить вашу ссылку? Вы добьетесь этого, предложив размещать на своем сайте их ссылки. В рассматриваемом примере нужно создать раздел "вот список подрядчиков, которые используют наши приборы из нержавеющей стали во всех своих проектах". И там разместите ссылки на сайты подрядчиков, которые согласятся разместить вашу. Такое называется обменом ссылками и приветствуется поисковыми серверами.
Источник: http://relevantno.ru