proview.ru → Контекстная реклама → Околотематические запросы.
Околотематические запросы.
Составление объявлений для контекстной кампании.
Данная тема актуальна в связи с очень высокой конкуренцией в системах контекстной рекламы. Выражается в том, что самые релевантные запросы уже раскуплены. На самые популярные запросы может быть несколько десятков рекламодателей.ыходом из данной ситуации может стать поиск той же аудитории, но по непрямым запросам, которые не определяют прямой интерес к товару, а которые могу свидетельствовать о возникновении этого интереса. К примеру для производителей металлопластиковых окон околотематический запрос будет связан с ремонтом. Если человек делает ремонт в квартире, весьма вероятно что замена окна его может заинтересовать. То же можно применить и для продавцов дверей. Иногда товар очень известен, и тематические запросы могут эффективны. Например, производитель искусственных бриллиантов, которые синтезируют любого размера и презентуют в виде подарка. Запросов под такой товар нет. Выходом может стать околотематические запросы связанные с подарками, ювелирными украшениями, полудрагоценными камнями. Товары которые по своему использованию являются аналогами. В данной ситуации использование околотематических запросов будет довольно оправданным.
Виды околотематических запросов:
- Аналоги товаров, услуг;- Более общие категории;
- Конкурентные запросы;
- Сопутствующие товары или услуги;
- Позиции прайслиста (к примеру модель телефона);
- Запросы по смежным интересам;
- Необычное использование товара;
- Результаты использования товара (окна дают тепло, шумоизоляцию);
- Предпосылки использования товара.
Правила составления тематических запросов.
Нет единого правила по определению околотематических запросов, каждый продукт или услуга индивидуальны. Используйте более широкий круг мировоззрения, взгляд на свой продукт и вы получите преимущество перед конкурентами.Источник: http://freeboards.com.ua