proview.ruSEO → Нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок

Нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок

Очень любопытная заметка появилась на этой неделе в New York Times. В статье рассказывается о нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок, которую использует русский по происхождению житель Бруклина Виталий Боркер. У Боркера есть интернет-магазин очков, оправ и линз. Покупателям этого магазина регулярно высылают не тот товар, который они оплатили, хамят, грубят, угрожают и отказываются возвращать деньги. Делается это для того, чтобы разгневанный клиент написал отрицательный отзыв у себя в блоге и на специальных сайтах-агрегаторах жалоб. И поставил, конечно, ссылку на магазин. Естественную ссылку.

По словам самого Виталия, стратегия прекрасно окупается. Магазин находится в топе Google по запросам, связанным с названиями имеющихся в ассортименте брендов. В выдаче по таким запросам отрицательных отзывов о магазине не видно. Более того, Боркер утверждает, что покупатели не слишком-то и хотят читать отзывы. На доходы Боркер не жалуется: один день принес ему 120 заказов и $3000 чистой прибыли, из которой ему надо будет заплатить зарплату сотрудницам на телефоне и за рекламу.

Конечно, некоторым покупателям везет больше. Слишком большое количество чарджбеков могут привести к тому, что Visa и Mastercard откажутся обслуживать интернет-магазин. Но это не будет большой проблемой. Проблемы пришли к Боркеру с другой стороны - одна из покупательниц оказалась упрямой и попыталась его засудить. Ее неудачи в переговорах с хостером, поддержкой банка и другими участниками процесса заслуживают отдельного внимания, поэтому рекомендуем прочитать оригинал статьи.

Остается надеяться, что борьба Яндекса с SEO-ссылками не приведет к тому, что в Рунете появятся подобные стратегии линкбейтинга. Или на то, что поисковые системы научатся различать отрицательные и положительные отзывы и по разному использовать их при ранжировании или оформлении результатов в выдаче.

Мы же хотим поделиться с читателем уверенностью в том, что позитивные отзывы и довольные покупатели - это более прочный фундамент заработка в электронной коммерции. И не только в электронной коммерции. Например, газета New York Times получит благодаря этой статье множество естественных ссылок, и в отличие от клиентов магазина мистера Боркера, люди, которые придут по этим ссылкам и с поисковой выдачи, могут стать постоянными посетителями сайта газеты.

Источник: www.nundesign.com

Популярное