- Повысьте свое положение в поисковой системе за счет использования технологии flash
- Что такое АГС 17 и АГС 30 от Яндекса
- Альтернативные методы наращивания ссылочной массы
- Поисковое продвижение интернет-магазина с нуля
- Нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок
- На первых позициях в поисковых системах.
Яндекс против SEO-текстов
Апдейт Яндекса, произошедший этой ночью, вызвал большой резонанс в SEO-сообществе. Зафиксированы многочисленные случаи падения позиций страниц - особенно главных, выпадения из индекса обратных ссылок. Упали в основном страницы с текстами, перенасыщенными ключевыми словами, а также неоригинальными. Для некоторых сайтов titlу и description стали браться не из метатэгов, а из описания в Яндекс.Каталоге.По словам представителей поисковика, в Яндексе усовершенствован
алгоритм текстового ранжирования. Цель изменения - повлиять на
ранжирование страниц с текстами не "для людей", а для поисковых машин.
Согласно показаниям Анализаторов поисковых систем, в результате
изменения алгоритма у Яндекса ухудшилось качество навигационного и
тематического поиска, но это можно списать на регулярные флуктуации.
Изменения в выдаче требуют анализа, а новый алгоритм, скорее всего,
будет скорректирован и результаты его работы начнут выглядеть более
логично. Однако, если Яндекс решил бороться с SEO-текстами, лучше
обезопасить свои проекты от возможных результатов борьбы.
- не используйте тексты, перенасыщенные ключевыми словами
- не используйте "машинный рерайт". Яндекс неплохо умеет распознавать синонимизированные тексты. А в случае со СМИ в последнее время определяются даже переписанные корреспондентами новости, с целью отдавания приоритета первоисточнику материала.
- защищайте свои тексты от признания поисковиком неоригинальными. Для этого можно размещать копии своего текста на других ресурса со ссылкой на оригинал; регулярно искать сервисами типа copyscape.ru копии своего текста в Сети и просить владельцев сайта разместить ссылку на оригинал.
- пишите тексты, интересные для людей. Совет может показаться банальным - но ввиду использования Яндексом поведенческих данных для ранжирования страниц остается одним из самых актуальных. Если люди будут уходить со страниц с текстами после беглого взгляда на них, поисковику такие тексты тоже не понравятся.
- избегайте ссылок на свои сайты с доноров с "плохими" текстами. Не ссылайтесь на такие сайты.
Источник: www.nundesign.com