proview.ruSEO → SEO-специалист делится своими секретами

SEO-специалист делится своими секретами

Большинство из вас наверняка слышали о таком явлении как раскрутка сайта, но что это означает на самом деле? Каким образом раскручивать свой веб-сайт? И что будет, если добавить свой веб-сайт в тысячи поисковых машин или каталогов через некоторые службы раскрутки сайтов?

Какие сайты раскручивать?
Вы можете даже раскручивать свою домашнюю страницу. Многие поисковые системы обещают найти и проиндексировать всю остальную часть вашего сайта автоматически (в зависимости от их "свободного времени").

Но, если они не обещают Вам такой услуги, то вам придётся добавить в список индексации несколько страниц, индексация которых для вас важна. Например, карта сайта для меня является той важной страницей, которую необходимо обязательно проиндексировать, т. к. на ней у меня содержатся прямые ссылки на остальную часть моего веб-сайта.

Вам следует указывать адрес этой важной для вас страницы и при регистрации в каталогах или других сайтах, где планируется публикация вашей ссылки.

Что вам надо сделать сначала?
Для начала вам необходимо удостоверится, что ваш веб-сайт хорошо оптимизирован под поисковые системы. По крайней мере, желательно дважды проверить мета-теги, чтобы убедиться в том, что заголовок (тег title), теги описания (meta description), и ключевые слова (meta keywords) полностью описывают веб-страницы, имея в себе тебе ключевые слова, которые мне необходимы. Желательно также запустить проверку сайта через сервис Website Validator для страниц, которые вы намереваетесь проиндексировать в поисковых системах, чтобы избежать возможных проблем при индексации всего сайта.

Для каталогов обычно заготавливают несколько часто запрашиваемых данных, необходимых при регистрации сайта. Этот метод очень помогает ускорить процесс регистрации в каталогах. Для этой цели я обычно использую самый примитивный текстовый процессор, такой как "Блокнот", и сохраняю все требуемые для регистрации данные, прежде чем приступать к непосредственной регистрации в каталогах и поисковых системах. Этот метод позволяет с лёгкостью заполнять необходимые поля формы для регистрации путём простой операции копирования - вставки через буфер обмена.

Обычно такой файл содержит:

1. Ваш e-mail
2. URL вашего веб-сайта
3. Хорошее название вашего сайта
4. Описание вашего веб-сайта

Заметим также, что Yahoo теперь может регистрировать список URL-адресов, которые могут содержаться в текстовом файле или в RSS. Я бы Вам посоветовал приготовить такой список. Он должен находиться в корневой директории вашего сайта и обновляться тогда, когда вы делаете какие-либо изменения на ваших страницах. Поэтому, вы можете просто указать расположение этого файла, и позволить Yahoo автоматически найти остальную часть вашего веб-сайта. Этот способ здорово уменьшает время регистрации вашего сайта целиком. Лично мне нравится использовать этот способ: любое изменение на ваших страницах укажет Yahoo, какие страницы необходимо переиндексировать прежде всего.

Google использует такую же технологию, облегчающую поиск остальных страниц вашего веб-сайта. У Google она называется Google Site Maps. Однако, это тема уже для другой статьи. Об этой возможности вы можете узнать, ознакомившись с информацией на их официальном сайте. У Google эта процедура немного отличается от способа реализации на Yahoo. Следуйте их инструкциям. Если это для вас будет слишком сложно, то вы можете обратиться к веб-мастеру или SEO-специалисту, знакомому с процедурой настройки этого сервиса.

Где регистрироваться?

Я бы рекомендовал Вам регистрировать ваши страницы в крупных поисковиках самостоятельно. Однако, существуют определённые сервисы, которые могут это сделать за вас - это довольно-таки хорошо экономит ваше время. Я регистрирую свои страницы в следующих поисковых системах:

1. Google
2. Yahoo
3. MSN

Для регистрации в Yahoo необходимо сначала у них зарегистрироваться.

Не волнуйтесь, если вы не увидите результатов своей работы мгновенно. Сайт обычно появляется в результатах поиска: в MSN - спустя 6 недель, в Yahoo - через 8-12 недель, в Google - через 3 месяца (хотя, вы вряд ли получите сколько-нибудь значимый трафик от Google в течение первого года - однако продолжайте работать. Давно существующие сайты получают от Google 70-90% поискового трафика).

Также, если в вашем браузере установлен Alexa Toolbar, настройте в нём функцию проверки вашего веб-сайта, нажмите кнопку Info на панели инструментов. Затем, вам надо будет заполнить информацию о вашем сайте. После регистрации вы можете узнавать рейтинг вашего веб-сайта в этой системе.

Существуют слухи о том, что Google рассматривает описание вашего сайта в Alexa в своём поиске - так что убедитесь, что описание вашего сайта релевантное самому сайту.

Вам также следует добавить свой сайт в каталог Dmoz.com. Это большой каталог, который модерируется людьми. Ссылки с этого каталога дают большую весомость вашему сайту.

Также при регистрации в каталогах необходимо выбирать самую релевантную для вашего сайта категорию. Также запишите адрес директории, в которой вы планируете опубликовать ссылку на свой сайт.

Одни каталоги дают хорошие обратные ссылки на ваш сайт. Другие (такие как yahoo.com и dmoz.com) дают высокую релевантность ваших страниц в поисковых системах.

После того, как вы познакомитесь с этими каталогами, желательно также найти каталоги, которые сходятся по тематике с Вашим сайтом.

Регистрация в поисковых системах и каталогах не всегда гарантирует хорошее ранжирование вашего веб-сайта. Это лишь первый шаг. Этим Вы только даёте миру знать о себе.

Избегайте автоматической регистрации Вашего сайта в тысячах нетематических каталогах и каталогах с автоматической регистрацией в тысячах других каталогов. Они могут Вам дать много обратных ссылок, но все они временные. К тому же, это воспринимается как поисковый спам, за которым может последовать строгое наказание от поисковых систем. Не будьте занудой!

Источник: http://don.ucoz.ua

Популярное