proview.ru → Оптимизация → Ошибки и проблемы оптимизации сайта → Ошибки веб-дизайна, которые "убивают" веб-сайт
Ошибки веб-дизайна, которые "убивают" веб-сайт
Все мы стремимся к идеалу. Когда каждый из нас берётся за работу, он планирует выполнить её как нельзя лучше. Но одного желания качественно выполнить задание оказывается мало, если работник неопытен, или же неквалифицирован в порученном ему деле. Особенно ощутимыми оказываются ошибки веб-дизайнеров, задача которых - создать дизайн сайта, наполнив его нужными для заказчика разделами и сервисами. Ведь каждая недоработка web-дизайна откликнется в будущем утерянной прибылью для владельца сайта.Итак, мы рассмотрим 5 главных ошибок в разработке веб-сайта, которые могут погубить даже самый перспективный интернет-проект:
1. Неразборчивость шрифтов
Этот недостаток дизайнерской работы интернет-пользователи считают главным. Если шрифт сложный для восприятия, мало кто станет читать текст. Главные ошибки - низкий контраст между фоном страницы и шрифтом, а также слишком мелкий шрифт.
2. Неграмотное использование ссылок
Без внутренних ссылок сайт не сможет раскрыть пользователю все свои возможности и преимущества. Поэтому ссылки должны быть понятными и доступными. Для этого ссылки нужно выделять контрастным цветом, подчёркивая текст. Задача ссылки - проинформировать! Посетитель сайта всегда должен знать, какую информацию он увидит, делая переход по ссылке на другую страницу.
3. "Книжный" контент
Тексты сайта должны быть написаны именно для этого сайта, учитывая особенности его концепции, дизайна, графики. Практически сразу отвергаются посетителями сайта тексты, написанные для других целей. Журнальный, или же книжный стиль не имеет ничего общего с чётким, кратким изложением смысла, присущим специалистам в сфере копирайтинга.
4. "Потерянный" поиск
Тщательная проработка всех компонентов формы поиска - одна из главных задач веб-дизайнера. Полнотекстовый поиск является постоянной потребностью интернет-пользователя. Если возможности формы поиска его не устраивают - он мгновенно покинет веб-сайт.
5. Некачественные фотографии
Задача электронной коммерции - прорекламировать товар с помощью соответствующего текстового и иллюстративного материала. Для того чтобы товар понравился, его нужно качественно разглядеть. Желательно, со всех сторон. Именно поэтому фотографии товара должны увеличиваться в размерах с помощью функции зуммирования.
Как видим, разработать дизайн сайта - сложный и многогранный процесс, требующий знания последних веб-технологий и обладания соответствующими художественными качествами. Чтобы иметь представление о возможностях веб-студии, будущему владельцу веб-сайта нужно обязательно ознакомиться с разделом портфолио.
Источник: www.seotm.com