proview.ruОптимизацияОшибки и проблемы оптимизации сайта → Распространенные ошибки при Web-оптимизации

Распространенные ошибки при Web-оптимизации

Web-оптимизация или SEO – это одно из наиболее результативных на сегодняшний день средств раскрутки сайта, представляющее собой настройку различных элементов сайта, с целью привлечения пользователей c поисковиков.

О SEO написано довольно много материалов. Мы же, в этой небольшой статье, попробуем описать самые распространенные ошибки, делаемые в процессе оптимизации сайта. Избежав этих ошибок, вы оградите свой ресурс от массы неприятностей в будущем, а также сэкономите свое время, поскольку учиться на чужих ошибках намного результативнее, чем на своих собственных.

1. Неверные ключевые слова.

Главным шагом любой компании раскрутке сайта является определение набора ключевых фраз, с помощью которых вы собираетесь оптимизировать свой ресурс. Если в самом начале, вы выберете их неправильно, то все дальнейшие усилия, потраченные на борьбу за первое место в результатах поиска, пропадут зря. Поэтому, к этому этапу поисковой оптимизации, необходимо относиться с максимальной ответственностью. Выясните, что набирают пользователи, чтобы найти ваш сайт. Например, проведите опрос на своем ресурсе, или воспользуйтесь одним из средств-советчиков в Интернете, например подбором слов Яндекса.

2. Перегруженный мета-тэг keywords.

Очень часто, многие начинающие оптимизаторы, в надежде обеспечить высокий рейтинг своему ресурсу, размещают в этом мета-тэге, большое количество фраз. Но, как правило, результат получается с точностью до наоборот. Несмотря на популярность этого метода, сегодня мета-тэг keywords, утратил былую значимость в глазах поисковых машин. Лучше обратить внимание на верное размещение ключевых слов непосредственно на страницах вашего ресурса.

3. Многократное повторение одинаковых ключевых слов.

Еще одна распространенная ошибка при web-оптимизации – это нескончаемое повторение одних и тех же "нужных" словосочетаний в теле сайта. Благодаря тому, что чересчур много оптимизаторов применяют эту тактику, поисковые машины внимательно наблюдают за такими любителями повторений и жестко карают «провинившийся» сайт. Безусловно, повторять ключевые слова необходимо, но только определенное количество раз, кроме этого, не забывайте использовать синонимы. Также можно воспользоваться программой-помощником, например NetPromoter, который поможет установить оптимальное количество повторений.

4. Скрытый текст.

Скрытый текст – это текст того же цвета, что и фон страницы. Например, если фон вашей страницы черный, и вы разместили на ней черный текст, поисковик будет считать его скрытым.

Сегодня многие web-мастера в погоне за высоким рейтингом пытаются наполнить свой сайт максимальным количеством ключевых слов. Однако, число их в пределах одной страницы ограничено (как поисковыми системами, так и здравым смыслом), поэтому, чтобы страница содержала как можно больше ключевиков, но при этом воспринималась нормально живым читателем, web-мастера размещают текст, состоящий из списка ключевых фраз, того же цвета, что и фон страницы.

Таким образом, поисковые роботы видят это безобразие, а пользователи нет. Но на сегодняшний день поисковые боты научились различать этот прием, и могут за его использование наказать баном всего сайта. Поэтому, чтобы уберечься от наказания перепроверьте все страницы вашего ресурса. Если же совсем приспичило, то лучше для фона использовать монохромное изображение, и поместить на таком фоне текст, предварительно задав в таблицах стилей CSS его цвет.

5. Пресыщение графикой.

Большинство поисковиков понимают только текстовую информацию, но не понимают графических изображений. А потому, если ваш ресурс содержит много графики и мало текста, очень мало шансов получить высокий рейтинг. Для достижения лучших позиций сайта, лучше заменить графику, грамотными и читабельными текстами, содержащими большое количество фраз, по которым люди ищут информацию, соответствующую вашей тематике, а для достижения красивых эффектов воспользоваться таблицами стилей CSS.

6. Неправильное применение тэга NOFRAMES.

Большинство поисковиков в действительности не понимают фреймов. Точнее они не видят контента, заключенного в них. В случае, если сайт их содержит, некоторые поисковые боты подвергают анализу только то, что находиться в тэге NOFRAMES. Поэтому, если ваш сайт, содержит фреймы, вам необходимо добавить текст, обогащенный ключевыми словами в тэг NOFRAMES.

Нужно добавить, что сейчас уже не делают сайтов с фреймами. Эффект, который достигается с помощью них, на современном этапе реализуются с помощью языков программирования javascript и PHP.

7. Использование cloaking.

Сloaking – прием, используемый для того, чтобы показывать различные страницы поисковикам, при разных обстоятельствах.

Проблема этого приема в том, что он не дает поисковику подвергнуть анализу ту страницу, которую увидят обычные пользователи, а если поисковик не может этого сделать, то он тем самым не может предоставить пользователю необходимый результат. Поэтому, если поисковой бот узнает, что сайт использует cloaking, он исключает его из своей базы.

8. Регистрация большого количества страниц за один день.

Web-мастера делают серьезную ошибку, когда регистрируют в поисковиках слишком большое число страниц за один день. Это приводит к тому, что поисковик игнорирует большинство страниц, которые зарегистрировал web-мастер. В идеале нужно регистрировать не больше одной страницы в день.

На этом все. Удачи!



Источник: www.izdannoe.net

Популярное