proview.ruКонтекстная реклама → Как повлиял мировой кризис на контекстную рекламу?

Как повлиял мировой кризис на контекстную рекламу?

Независимо от мирового кризиса, который поставил на колени многие успешные компании нашей страны, интернет пространство продолжает развивать виртуальные бизнес ресурсы. А это значит, что заказать раскрутку сайта сегодня хотят все те, кто делает ставку на получение прибыли от своего интернет-магазина, корпоративного сайта или сайта-визитки. При этом довольно популярным методом до сих пор является продвижение сайтов интернет-рекламой. Тем не менее, финансовый кризис все-таки заставил многие компании, предлагающие поисковую интернет-рекламу, пересмотреть свои стратегии и перейти к новым методам. К примеру, если до кризиса многие рекламодатели делали ставку на развитие бренда и долгосрочные перспективы, то сегодня поисковая интернет-реклама является инструментом, направленным на получение максимального сиюминутного или краткосрочного эффекта.

Кроме того основная масса рекламодателей и компаний, предлагающих продвижение web сайтов и интернет-рекламу, утверждают, что наблюдается стабильная тенденция снижения стоимости заказов на контекстную рекламу, что также способствует активизации краткосрочных инструментов рекламы. В среднем заказчики поисковой интернет рекламы сегодня урезали свой бюджет на 10-15% по сравнению с «докризисным» периодом. С другой стороны, многие рекламодатели говорят о том, что кризис принес и несколько положительных моментов, одним из которых стала большая открытость и прозрачность многих рекламодателей, которые сегодня делятся своими секретами и с удовольствием экспериментируют, работая над новыми проектами. То есть главным трендом рекламного сезона в интернет в будущем году будет эксперимент!


Источник: www.seoc.ru

Популярное