proview.ruОптимизацияОсновы оптимизации → Разные цели оптимизации и раскрутки.

Разные цели оптимизации и раскрутки.

На сегодняшний день раскрутки сайта, его рекламы и продвижения недостаточно для того, чтобы ваш сайт занимал топовые позиции. Ведь, заказывая, к примеру, раскрутку сайта в Москве или Краснодаре, Омске или Твери, необходимо изначально понимать, какого результата вы ждете в итоге.
Сегодня опытные топ-менеджеры именитых рекламных компаний и веб-студий, выделяют несколько наиболее популярных стратегий, которые можно условно назвать: «лидер» и «серый кардинал». «Лидеры» хотят быть постоянно на первой позиции в поисковой системе, независимо от того заказывают ли они раскрутку сайта в Краснодаре, Липецке или столице. При этом таких клиентов не останавливает бюджет и они редко заказывают раскрутку сайта дешево. Порой, вкладывая огромные деньги в раскрутку сайта, его рекламу и продвижение, такие компании возмещают свои расходы с помощью самых разных методов. В основном это сказывается на стоимости рекламы, размещаемой на их интернет ресурсе.
Говоря о «серых кардиналах» стоит сразу отметить, что владельцы таких сайтов тоже не стремятся заниматься раскруткой сайта дешево, однако они не гонятся за 1-ым местом. Наоборот, их больше устраивает 2-ое, 3-тье место в поисковой выдаче, ведь они хотят получать «осознанного» посетителя, который не просто зашел по первой ссылке сверху, а уже успел предварительно ознакомиться с тематической информацией по своему ключевому запросу. 
Кроме того, заказывая раскрутку сайта, его рекламу и продвижение, многие сайтовладельцы, которые не попали ни в первую, ни во вторую категорию руководствуются следующими стратегическими решениями.
Максимальная посещаемость посетителей при минимальном бюджете. В этом случае владелец интернет ресурса, заказывая раскрутку сайта в Краснодаре или Москве, Питере или Туле, рассчитывает на значительное повышение посещаемости ресурса. В этом случае, заказчик, наверняка, рассчитывает заработать с кликов по рекламным баннерам, размещенным на сайте.
Максимальное количество клиентов при минимальных вложениях. Этой стратегией при раскрутке сайта в Москве или любом другом городе чаще всего пользуются владельцы интернет-магазинов и корпоративных сайтов, для которых важна не так посещаемость, как рост прибыли от продажи товаров и услуг.
Выбирая правильную стратегию раскрутки сайта, его рекламы и продвижения, вы экономите свое время и максимизируете эффект от продвижения и оптимизации интернет ресурса.

Источник: www.seoc.ru

Популярное