proview.ruSEOМетоды продвижения → Особенности продвижения региональных сайтов «длинными хвостами»

Особенности продвижения региональных сайтов «длинными хвостами»

Рассматривая продвижение сайта в Новосибирске и Казани, Вологде и Уфе, Ростове и других городах России, хочется отметить, что раскрутка региональных сайтов опирается в большинстве своем на низкочастотные запросы или так называемые «длинные хвосты». Ведь именно «длинные хвосты» являются неплохим толчком для повышения не только посещаемости сайта, но и для роста прибыли. Ведь, как показывает практика, по «длинным запросам» чаще всего приходят конечные потребители. Кроме того, занимаясь продвижением сайта в Краснодаре или Тюмени, Москве или Рязани, стоит помнить, что лучший результат раскрутки сайта – это долгосрочный результат. Именно поэтому оптимизация сайтов под ключевые запросы хороша лишь тогда, когда оптимизатор обеспечивает пусть и не «быстрый», но долгосрочный эффект от раскрутки сайта.

Однако давайте разберемся, почему же использование высокочастотных запросов в случае с региональными сайтами не дает такого эффекта, как оптимизация сайтов под ключевые запросы с «длинным хвостом»? Это объясняется достаточно просто – раскручивая сайт с помощью высокочастотников, вы можете столкнуться с тем, что в этой нише концентрация сайтов наибольшая. А для того чтобы, к примеру, продвижение сайта в Краснодаре или Вологде по ВЧЗ дало свои плоды и вывело сайт в ТОПЫ, вам придется выложить кругленькую сумму. Кроме того не стоит забывать о том, что продвижение сайта в Новосибирске или Питере, Калуге или Самаре с помощью высокочастотников является довольно рискованным, ведь алгоритмы поисковиков могут меняться довольно часто, что может привести к «выпадению» сайта из ТОПов.

Одним словом, приступая к оптимизации сайтов под ключевые запросы, необходимо внимательно изучить сайт, его тематику, масштабность и массу других параметров, чтобы правильно составить наиболее эффективное семантическое ядро.



Источник: www.seoc.ru

Популярное