proview.ruSEO → Нанимаем на работу SEO-специалиста

Нанимаем на работу SEO-специалиста

Нанимаем на работу SEO-специалистаПродвижение сайта - одно из самых важных мероприятий на всем жизненном пути проекта. Хорошо если у вас немного сайтов и есть знания в области продвижения. А если это не так? Если у вас много проектов или нет необходимых знаний? Что делать в этом случае? Ответ прост - Нанять SEO-специалиста. Ответ прост, а вот сама процедура - не очень. В сегодняшнем посте я поделюсь информацией о том, какие вопросы задавать кандидату, чтобы понять, что он действительно SEO-специалист, а не аферист...

Итак, собственно вопросы:
1. Какие тематические блоги/форумы/сайты Вы посещаете
Это действительно важно знать, ведь продвижение сайта - это динамическая область в которой нельзя рассчитывать только на свой опыт. В деле продвижение необходимо уметь много и правильно читать.
Если кандидат практически не посещает тематические ресурсы, то стоит задуматься над его компетенцией.

2. Можете ли Вы провести быстрый аудит сайта на предмет его "продвигаемости"
Очень хороший вопрос. Вы можете показать кандидату любой сайт и попросить его сделать экспресс-аудит сайта. Суть заключается в том, чтобы спросить у него, что он может предложить в плане оптимизации сайта.

3. Как Вы будете добывать ссылки на сайт?
Очень важный вопрос. Важно узнать, с помощью каких техник специалист будет добывать ссылки - SEO, SEM, линкбейтинг, вирусный-маркетинг.

4. Критерии успеха вашей работы
Необходимо узнать, когда кандидат будет считать свою работу выполненной и успешной. Что он считает критерием успеха - попадание в ТОП по запросу, конвертация трафика в продажи или число посетителей на сайте или еще что-то.

5. Опишите последнюю проведенную вами SEO-кампанию
Этот вопрос поможет вам ознакомится с методами, которые использует кандидат при продвижение.

6. Какие навыки кроме продвижения Вы имеете
Конечно это не самый важный вопрос, но все-таки. Я считаю, что любой seo-специалист должен сам уметь заменить, что-то в html/php-коде и должен уметь правильно прописать 301-редирект. Хотя бы это. В целом - любые дополнительные тематические скилы - это плюс.

7. Какие инструменты Вы используете в работе
Этот вопрос даст вам представление о том, насколько человек знаком с SEO-тулазми и использует ли он их в работе.

8. Сколько SEO-кампаний вы провели и какова была Ваша роль
От ответа на этот вопрос вам станет ясно может ли кандидат быть лидером команды и может ли он руководить другими. Также это даст понять какова была его роль при продвижении других проектов.

9. У вас есть свой сайт/блог
Не очень важный вопрос. Имхо, наличие и популярность персонального блога или сайт не всегда является показателем профессионализма. Однако узнать об этом стоит

10. Назовите самые важные элементы веб-страниц, которые влияют на поисковое ранжирование
Этот вопрос даст понять насколько кандидат разбирается во внутреннем устройстве сайта.



Источник: www.serp.by

Популярное