proview.ruSEO → Памятка заказчика SEO услуг

Памятка заказчика SEO услуг

Заказать продвижение сайта Подготовил небольшой цикл заметок, полезных заказчикам, которые хотят заказать продвижение сайта. На самом деле рынок поисковой оптимизации в Беларуси ещё очень молод, а потому не совсем прозрачен. Не всегда понятно, что именно продают оптимизаторы, как происходит ценообразование, какие гарантии они дают и что делается в случае невыполнения обязательств.

Для начала немного лик. беза на уровне тезисов:

  • Продвижение под Tut.by есть продвижение в Яндексе с небольшим нюансом.
  • Молодой сайт продвигать, как правило, сложнее, чем, например, существующий в сети уже год.
  • Продвижение включает в себя как работу с сайтом, так и работу с «внешним миром».
  • Продвижение должно вам что-то давать, например, рост посещаемости сайта.
  • Гарантий, по большому счету, дать никто не может, так как, например, тот же Яндекс завтра может прекратить свою работу.
  • Если человек действительно профессионал, то он расскажет и объяснит многие нюансы продвижения: что нужно делать, почему, как и сколько это стоит.

Лично я бы рекомендовал для заказчиков следующую последовательность действий:

  1. Определить, для чего нужно продвижение и что хотим получить в конце. Что именно вас интересует: стабильные позиции в выдаче, приток целевой аудитории на сайт, просто рост посещаемости, увеличение заказов, «имиджевое» продвижение?
  2. Заказать аудит сайта. Определить, насколько сайт хорош, современен, есть ли явные ошибки с точки зрения юзабилити и SEO.
  3. Наметить тактику продвижения и составить семантическое ядро сайта. На этом этапе определяется, в каких поисковиках будет продвигаться сайт, какие страницы и по каким запросам, с помощью каких методов продвижения.
  4. Выбрать того, кто будет осуществлять продвижение. Это достаточно сложный вопрос. Нужно учитывать цену, сроки, гарантии, опыт и другие важные факторы.
  5. Мониторить результаты продвижения, получать отчёты о выполненных действиях, постоянно контролировать процесс.
  6. После достижения намеченных результатов необходимо спланировать следующую итерацию, задокументировать все проделанные оптимизатором действия и выпить с ним бутылку отличного алкогольного напитка.


Источник: www.serp.by

Популярное