proview.ruSEOОсновы продвижения → Формирование стратегии эффективного продвижения сайта Интернете

Формирование стратегии эффективного продвижения сайта Интернете

Продвижение любой компании или услуги начинается с формирования целей. Только зная, куда мы хоти в итоге прийти, можно разработать эффективную стратегию продвижения. В этой статье мы рассмотрим возможности продвижения компании в Интернете. Продвижение сайта в результатах поиска мы берем в качестве основы, т.к. только здесь реклама позволяет обращаться напрямую к «горячему клиенту» и только она позволяет проводить точный прогноз и анализ эффективности проведенной рекламной кампании.

Для большинства компаний, основной целью является повышение продаж, и как следствие, повышение прибыли деятельности. При этом необходимо учесть возможности простоя, недозагрузки производства заказами и многие другие факторы. От этого мы и отталкиваемся – при продвижении сайта в поисковых системах есть 2 варианта стратегии: это продвижение с упором на результаты основной выдачи поисковых систем (SEO) или продвижение средствами контекстной рекламы.

Известно, что при долгосрочной перспективе, продвижение сайта в результатах поиска приносит свои плоды тем, что стоимость уникального посетителя в 3-10 раз ниже, чем стоимость привлечения одного посетителя из систем контекстной рекламы. Это, по сути наши входные данные для разработки стратегии продвижения. При комплексной работе над сайтом нужно оптимально разделить бюджет на три части

· наполнение сайта

· получения ссылок

· ведение контекстной рекламы

Собственно, взвесив все риски, сроки и прогноз затраченных средств на рекламу, нужно решить, какая часть и на что будет тратиться. Эффективная модель стратегии подразумевает наибольший выхлоп в виде звонков за меньшую сумму в какой-то определенный промежуток времени.

Далее я перечислю все плюсы и минусы, а также ожидания от каждой части работ. Кроме того, дам примерные ориентиры по времени и соотношению средств, для того, чтобы можно было посчитать соотношение бюджетов. Естественно, конкретные цифры я указать не могу (они будут сильно отличаться от тематики продвигаемой компании или услуги), но привести пару конретных примеров смогу.

Наполнение сайта при грамотном подходе дает удивительные результаты. В качестве проимера удачного примера продвижения могу привести случай, когда все, что сделали с сайтом – это подобрали семантическое ядро, написали оптимизированные тексты и сайт через полтора месяца начал приносить по 30-40 посетителей ежедневно, и соответственно, 4-5 звонков в день. Согласитесь, что это весьма неплохой результат для единоразовых затрат в размере не более 20-25 т.р. И это результаты НАВСЕГДА!

В системе Яндекс Директ на эту сумму можно было бы получить всего 400-500 кликов или 50-60 звонков! Выводы, как говорится, делайте сами. Конечно, если сроки не терпят полутора месяцев, и 4-5 хостов в день не выход, конечно, для эффективного развития компании, контекстная реклама была бы необходима.

Совсем по-иному обстоят дела с высококонкурентными запросами. Проблема на сегодняшний день в том, что сроки вывода таких запросов могут достигать 8-10 месяцев. Это еще при выполнении ряда условий. Таких как квалификация оптимизатора, начальный уровень сайта (имеется в виду уровень доверия к нему поисковыми системами), размер бюджета на получение ссылок. Это весьма агрессивная и рискованная стратегия продвижения.

В общем виде, я предлагаю делать упор на стратегии развития контента сайта. Это единоразовые затраты, которые будут при грамотной реализации приносить вам посетителей еще очень долго. Возможно, даже все время существования сайта. Небольшую часть бюджета запустить в работу на получение ссылок. Причем хотя бы половину из этих средств пустить на получение «вечных» ссылок, а на остаток покупать ссылки с качественных по возможности ресурсов.

На контекстную рекламу при этом выделил бы ровно столько средств, сколько было бы необходимо для поддержания бизнеса на плаву до тех пор, пока другие средства продвижения не начнут давать эффект.

Таким образом, эффективная разработка стратегии продвижения должна включать в себя экспериментальный подсчет необходимых вливаний в контекст, чтобы поддержать бизнес. И собственно, именно этот пункт является определяющим. Второе, наиболее важное – это вложить деньги в свой сайт – подобрать ключевые фразы от целевой аудитории, написать тексты и провести оптимизацию. Тут тоже суммы не очень большие, а дать могут очень много.



Источник: http://www.theeye.ru

Популярное