Для тех, кто все еще сомневается в необходимости продвижения сайта
Бизнесу нужна реклама, суть любой рекламы – донести информацию о своем продукте или услуге до потребителя. Какие виды рекламы существуют на сегодняшний день? Это листовки, рекламные щиты, телевизионная и радио реклама, объявления в специализированных журналах и газетах, участие в специализированных выставках и реклама в Интернет.
Разная реклама для разного вида бизнеса имеет свою эффективность – от нулевой до очень высокой. Например, для производителя промышленного оборудования больше подойдут специализированные выставки и журналы, чем телевизионная реклама, т.к. на выставке и в журнале аудитория будет целевая – целевая – это ключевое слово. Ведь чтобы продать товар или услугу, надо донести о ней информацию не абы кому, а заинтересованному потребителю.
В этом основное преимущество интернет рекламы и поискового продвижения в частности, инструменты продвижения сайта в интернете позволяет избирательно давать информацию именно тем людям, которые прямо или косвенно заинтересованы в данной услуге.
Вчера я купил еженедельник Товары и Цены. Всего 64 страницы! Лет 5-6 назад его объем был более 1000 страниц. Т.е. Товары и цены весьма похудели. Вопрос – куда делись рекламодатели с оставшихся 940 страниц?
На сегодняшний день все больше и больше людей знакомы с возможностью поиска информации в Интернет. Причем большая часть пользователей рассматривают Интернет, как своего рода большой справочник, в котором можно узнать все, от советов по уходу за больным котенком до коммерческой информации. Если у человека ломается машина – он звонит и просит друга набрать в поиске «эвакуатор» и дать ему телефону служб, которые занимаются эвакуацией, если компания сидит в Реутове и им захотелось пиццу – они открывают поиск и набирают «доставка пиццы Реутов»…
Все эти запросы сохраняются в системах статистики, к которым у оптимизаторов есть доступ. Что из этого следует? То, что оптимизатор может вам показать – какая аудитория вашего бизнеса идет к конкурентам только потому, что пока у вас нет своего, продвинутого в поисковых системах сайта.
Какой может быть объем заказов из Интернет? Огромный, и это без преувеличения. Приведу пример из той же эвакуации. Сайт, который оказывает такие услуги я начал продвигать 2 года назад. На сегодняшний день, это единственный источник заказов моего клиента. В месяц в среднем он получает около 1200 звонков, 400-450 из которых конвертируются в заказы. 2 года назад он начинал с одного эвакуатора, на котором сам катался – сегодня у него парк из 5 машин.
Вывод сайта по поисковым фразам – это не единственная польза, которую вам может принести оптимизатор. Хороший специалист в состоянии оценить удобство сайта для пользователя – насколько ему легко и удобно будет находить нужную ему информацию. Речь идет о построении удобной системы навигации, выбора подходящего дизайна и даже элементарного размещения контактной информации на видном месте.
Источник: http://www.theeye.ru