proview.ruSEOОсновы продвижения → Основные методы заработка на собственном сайте

Основные методы заработка на собственном сайте

Определяем направление заработка на сайте

Мы не будем рассматривать варианты, касающиеся организации собственных продаж, сервисов и мегапорталов, по причине того, что в нашем случае сайт будет лишь верхушкой айсберга, основу которого составят серьезные затраты труда, также соответствующие капиталовложения. Заработать на собственном сайте можно при помощи двух известных методов:

1) Конвертация (перенаправление) поискового трафика с вашего сайта на другие ресурсы (а именно, баннерные сети, контекстную рекламу, партнерские программы и др.). В данном случае вы осуществляете размещение рекламных материалов на собственном сайте, после чего посетители, кликая на них, попадают на рекламируемый сайт (таков механизм продажи трафика);

2) Продажа ссылок с собственного сайта. Суть такого заработка состоит в том, что SEO-специалисты, отвечающие за поисковую оптимизацию и продвижение WEB-сайтов, согласны покупать рекламные места (в виде гиперссылок на их собственные ресурсы) на других сайтах, которые имеют различные показатели авторитетности в поисковых системах. Благодаря этому, те веб-ресурсы, продвижением которых они занимаются, выходят на высокие позиции при выдаче поисковыми системами. Что касается Яндекса, то для него условным показателем авторитетности сайта выступает "тематический индекс цитирования" (ТИЦ), для Google - "PageRank" (PR). Уточнить показатели собственных сайтов можно при помощи одного из соответствующих сервисов.

А сейчас посмотрите на свой сайт. В том случае, если он обладает довольно высокой посещаемостью, то вам необходимо остановить свой выбор на конвертации трафика (кому и каким образом продать трафик будет рассказано далее). Если ресурс характеризуется относительно низкой посещаемостью (~100 человек в день и более), то оптимальным вариантом станет совмещение конвертации трафика и продажи ссылок. Для сайта с нулевым трафиком, находящегося на задворках поисковых систем, единственным способом монетизации станет продажа ссылок. В этом случае прибыль зависит от показателей ТИЦ и PR. В основном эти показатели и формируют цену за ссылки на специальных биржах по их купле (продаже). 

Основные варианты конвертации трафика: 

Контекстная реклама (Бегун, Google AdSense, РСЯ) – это один из наиболее эффективных инструментов монетизации сайта. В связи с этим акцент будет сделан именно на контекстую рекламу. Преимущество такой рекламы состоит в высоком уровне финансовой отдачи. Некоторые сайты позволяют извлекать довольно не плохую прибыль (до 3$ со 100 хостов).
Контекстная реклама состоит из нескольких небольших текстовых блоков объявлений, содержащих активные гиперссылки на рекламируемые ресурсы. Вывод объявлений осуществляется в соответствии с тематикой вашего сайта (там, где вы определите), что служит основой для хорошей кликабельности со стороны посетителей. Оплата каждого клика по рекламному объявлению производится системой контекстной рекламы. Что касается стоимости кликов, то она может быть различной (от нескольких центов до нескольких долларов). 

Теперь поговорим о баннерных сетях (TBN, QLE, RLE и др.). Размещая на своем сайте баннер какой-то баннерной сети, вы таким образом собираете показы (число которых равно количеству просмотров страницы с баннером). Как только будет собрано максимальное количество показов, последние можно будет продать на любой баннерной бирже. А так как их стоимость не высока, то к продаже стоит готовить, как минимум, 100 000. Такой заработок от сайта возможен, если у вашего ресурса есть постоянная аудитория (которая чаще обращается к просмотру страниц, чем к рекламе). 

Также существуют так называемые посредники между рекламодателями и рекламными площадками. В сети их именуют рекламными брокерами (CLX, Prospero, Mestkom и др.). Вообще-то и "Бегун" можно отнести к рекламным брокерам, однако хотелось бы разграничить между собой контекстную и графическую (баннерную) рекламу.
 
Как заработать на собственном сайте посредством продажи мест под ссылки?

Здесь все элементарно. Сайт, проиндексированный в Яндексе, однозначно будет приносить прибыль (независимо от числа посещений). Так, например, сайт, насчитывающий 30 страниц и лишенный показателей авторитетности (с «нулевыми» ТИЦ и PR), сможет приносить своему владельцу, как минимум, 200 рублей в месяц. Бесспорно такая сумма слишком мала, однако затраты на хостинг и домен способна окупить. Если попытаться увеличить показатели ТИЦ и PR , то прибыль может возрасти в несколько раз. Таким образом, с помощью сайта можно заработать несколько десятков, сотен и даже тысяч долларов.

Инструменты, которые позволят вам заработать на рекламе:

Нельзя просто сделать собственный сайт и уже спустя пару дней начать получать с его помощью прибыль. Для того, чтобы заработать на рекламе, необходимо для начала добиться индексации сайта в поисковых системах, а затем постараться вывести ваше детище на значимые позиции в поисковиках и окружить его значительным числом ссылок с других ресурсов. За счет этого у вашего сайта поднимется ТИЦ, PR, а главное – он станет посещаемым. 

И последнее:

Кроме вышеперечисленных вариантов заработка на собственном сайте, есть множество других способов заработать, однако они, чаще всего, требуют значительных материальных затрат, или же реализовать их намного сложнее (и к тому же не всегда выгоднее).
В случае, если вы ознакомившись с данным материалом, опробовали его на практике и потерпели неудачу по каким-то причинам, не стоит огорчаться. Я смогу помочь вам проанализировать те моменты, которые вызвали у вас определенные затруднения. Для этого я предлагаю вам заполнить форму обратной связи, подробно описав при этом ваш случай (проведенные мероприятия, возникшие проблемы).
В заключение хотелось бы пожелать успеха тем, кто не бездействует, а самостоятельно стремится достичь успеха в такой перспективной отрасли, как Интернет-коммерция.

Источник: www.seop.ru

Популярное