proview.ruМонетизация → Приносят ли услуги продвижения интернет - магазина реальную выгоду их владельцам?

Приносят ли услуги продвижения интернет - магазина реальную выгоду их владельцам?

На самом деле ответить объективно на данный вопрос невозможно, если в течение длительного времени оставаться исключительно теоретиком. Чтобы испытать в действии все возможности сайта приносить вам прибыль – воспользуйтесь самым правильным решением, для этого нужно просто заказать продвижение сайта интернет-магазина. Однако, не всё так легко, как может показаться на первый взгляд. Необходимо осознавать, что максимально оптимизировать и продвинуть сайт возможно лишь при наличии большого каталога продукции.

Главная страница сайта – это лицо ресурса, и её разработке должно быть уделено серьёзное внимание, что позволит охватить максимальное количество пользователей сети интернет, которые будут привлечены из целевой аудитории. Однако учтите, что главная страница интернет-магазина, как правило, привлекает не более 5-10% целевой аудитории. Поэтому при продвижение сайта интернет-магазина необходимо сразу ориентироваться на 80-90% посетителей ресурса, которые будут приходить на внутренние страницы – это и есть ваша целевая аудитория.

Старайтесь как можно больше внимания уделять наполняемости вашего интернет-магазина. Минимальное количество страниц, с которым имеет смысл отпускать ваше детище по просторам бескрайнего интернета, должно быть не менее 1000. Чем выше количество полезных страниц у вашего ресурса, тем больше шансов у него на развитие и процветание.
Планирование развития сайта и отслеживание конкурентов

Спланировать и рассчитать рост своего ресурса не составит особого труда, если регулярно отслеживать своих конкурентов, работающих в той же тематике что и вы.

Осознание того, что с каждым днём у вас появляется ещё большее количество конкурентов, иногда с большими бюджетами – должно вас стимулировать для нахождения новых возможностей осуществить поисковое продвижение сайта. Чтобы не оказаться далеко позади, иногда просто необходимо знать кто ваши конкуренты, и какие шаги для поискового продвижения сайта в Яндексе, Гугле и Рамблере они предпринимают. Осуществить вычисление ваших конкурентов можно путём розыска сайтов по топовым словам и фразам. А статистика на конкурирующих ресурсах в открытом виде сослужит вам добрую службу в плане анализа эффективности работы их сайтов.
Продвижение сайта в поисковых системах

В настоящее время для продвижения сайта активно используются такие поисковые системы, как Гугл, Яндекс и Рамблер, остальные поисковики используются для этой цели гораздо реже, т.к. на их долю приходится не более 7% поискового трафика.

Продвижение сайта в поисковых системах должно осуществляться вдумчиво, осознано, без всякой спешки, в противном случае вместо желаемой индексации сайта вы столкнётесь с огромными потерями по причине наличия массового мусора в индексе или банального отсутствия важных страниц. Чем чаще обнаруживаются страницы с ошибками, тем больше вы теряете пользователей вашего ресурса. Дабы избежать оттока регулярных посетителей сайта - воспользуйтесь стратегией, в основе которой заложены оптимизация и корректировка верстки и текстов страниц.

Не стоит забывать о том факте, что многие сайты существуют именно благодаря трафику от поисковиков. Продвижение сайта в поисковой системе Rambler не многим отличается от других поисковиков. И пусть его доля трафика не столь высока, но для коммерческих запросов он очень важен, так как посетители, приходящие с Рамблера, как правило, активные деловые люди, и их монетизация значительно упрощается. В ближайшее время поисковая система Рамблер будет использовать элементы поисковой программы Гугла, что должно положительно сказаться на качестве выдачи.
Интернет-реклама как часть комплексной рекламной кампании в интернете

Следующим методом, обеспечивающим быстрое и эффективное продвижение сайта, следует назвать интернет рекламу. В период становления ресурса на ноги данная мера необходима и в большинстве случаев – оправдана, так как продвижение сайта в поисковых системах требует времени. Постоянно отслеживайте конверсию и трафик различных рекламных каналов. Не жалейте сил и материальных затрат на рекламу, которая способна привлечь на ваш ресурс немалое количество посетителей, а вам в свою очередь – финансовую прибыль. Помните, порой самые большие потери – потери времени. Лучше сразу вложить больше средств в создание, продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-рекламу, а спустя некоторое время уже получать прибыль, возвращая вложенные средства.

Безусловно, ни один специалист, занимающийся продвижением сайтов, не даст вам 100% гарантию на продажи товаров. Однако выполнение работ, по продвижению сайтов, в частности интернет-магазинов стоит осуществлять на основании предварительного договора, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Доверьте продвижение сайта профессионалам своего дела и вас никогда не посетит вопрос: приносят ли услуги продвижения сайта реальную выгоду их владельцам или нет.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное