proview.ruSEOСоветы → Как продвигать сезонные запросы? "Как продвигать сезонные запросы?

Как продвигать сезонные запросы? "Как продвигать сезонные запросы?

Зачастую при продвижении сайта в поисковиках возникают трудности, если сайт предлагает товар, имеющий сезонный спрос. Сезонностью обладает большая часть товаров. Принято выделять «низкий» и «высокий» сезоны, в течение которых спрос на товар соответственно ниже и выше. Естественно, при продвижении сайта в Google, Yandex или Rambler необходимо это учитывать.

Например, при продвижении сайта, продающего медикаменты, необходимо учитывать, что весной спрос на противоаллергические препараты выше, чем осенью. С другой стороны, медикаменты имеют круглогодичный спрос, тогда как подарки на 8 марта или 23 февраля актуальны только в конце зимы и начале весны.

Заказывая продвижение сайта, необходимо учитывать сезонность спроса на товар. Вот некоторые примеры таких товаров:

* кондиционеры;
* обогреватели;
* сноуборды;
* путевки на различные курорты.

Готовимся заранее

При планировании поискового продвижения сайта необходимо учитывать, что начало продвижения не должно совпадать с пиком спроса на товар. Начинать продвижение стоит заблаговременно до пика спроса, поэтому заказывать услуги продвижения сайта нужно заранее.

Для «сезонных» сайтов принято расширять ссылочную базу, однако при заключении договора о продвижении сайта можно оговорить пункт и о наполнении сайта соответствующим контентом – это поможет обогнать некоторую часть конкурентов. Различного рода рекламные акции, всевозможные конкурсы также могут способствовать продвижению сайта.

Вопреки расхожему мнению, продвигать сайты в поисковиках необходимо не только во время высокого спроса, но и в межсезонье. За это время можно, например, нарастить тематический контент и увеличить массу «естественных ссылок».
Не экономьте на продвижении сайта

Многие фирмы во время «низкого» сезона снижают вкладываемые в услуги продвижения сайта средства. Специалисты не рекомендуют этого делать. Наоборот, многие компании по продвижению сайтов предоставляют скидки на свои услуги для таких сайтов. Ведь многие поисковые системы «не любят» ресурсы, развитие которых имеет сезонный характер. К тому же, большинство сезонных товаров имеет неплохой спрос не только во время «высокого» сезона, поэтому вложенные в продвижение сайта в Гугле, Яндексе или Рамблере средства, будут окупаться и во время «мертвого сезона».

Существуют фирмы, продающие товары, актуальные в разные сезоны. Сайты, представляющие такого рода компании, рекомендуется продвигать в Интернете постоянно, плавно меняя контент в соответствии с сезонностью, не делая упор на одном, наиболее востребованном товаре.
Сезоны бывают разными

Понятие «сезон» - достаточно пространное, под «сезоном» могут подразумеваться как несколько дней новогодних праздников, так и пять месяцев в году (например – лето с месячным запасом в сторону осени и весны). Поэтому точное планирование начала поискового продвижения сайта по тому или иному запросу – очень важная составляющая всего комплекса seo-услуг. Обычно «отклик» поисковых систем на действия оптимизаторов происходит не ранее 3-х недель (обычный срок 2-3 месяца), что еще раз подтверждает необходимость «готовить сани летом» для запросов, обладающих небольшой продолжительностью сезона.
Быстрый инструмент для seo-продвижения сайта

В случае неудачного (запоздалого) старта seo-кампании, или при наличии большого количества непроданного товара в конце сезона, «спасительным» помощником может стать контекстная реклама. Однако не стоит воспринимать этот инструмент только как «последнюю соломинку», за которую, в случае чего, можно ухватиться. Контекстная реклама хорошо дополняет работу оптимизаторов, продвигающих сайт в Интернете. Наиболее крупные рекламные сети в русскоязычном интернете – Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун – помогут повысить посещаемость ресурса целевой аудиторией.

Обобщая, можно сказать, что всесторонний подход к seo-продвижению сайта в Интернете является наиболее выгодным. Обратить внимание на сезонность, планировать заранее, использовать рекламу в интернете – всё это важнейшие составляющие комплекса услуг по поисковому продвижению сайтов.

Источник: www.vipseo.ru

Популярное