proview.ruSEOСоветы → 5 советов, как повысить положение сайта в поисковых системах

5 советов, как повысить положение сайта в поисковых системах

1.Делайте заголовки и описания краткими, а самое главное лаконичными. Запомните, чем короче заголовок и чем больше смысловой нагрузки он несет, тем лучше. Совершенно нет необходимости придумывать заголовки, состоящие из 22 слов, которые были популярными в прошлом (это может быть рассмотрено просто-напросто как перенасыщение содержания ключевыми словами). Я думаю, не стоит даже говорить, что чем больше слов вы используете в заголовке, тем проще уровень используемых вами слов. Также необходимо обратить внимание на то, что для вещей, описываемых на этой странице, вы должны включать в свои заголовки непременно только актуальные и релевантные ключевые слова. Очень часто происходят такие случаи, что вебмастера пытаются использовать сразу весь список ключевых слов в заголовках на каждой странице, тем самым они пытаются сделать его более релевантным. На самом же деле это может скорее повредить ранжированию вашего сайта поисковыми системами. Потому что спайдеры с каждым годам становятся все компетентней и компетентней. Для того чтобы понять суть контента веб-страницы, они теперь используют семантическую разметку страниц, называемую латентно семантическое индексирование, а также другие виды группировки слов и интерпретации содержания страницы. Если все страницы вашего сайта похожи друг на друга, то вы в буквальном смысле слова притягиваете к себе повышенное внимание со стороны фильтров, занимающихся поиском дублированного контента, и заставляете их отказать вам в разрешении использования некоторых страниц, которые имеют одинаковые заголовки, описания и контент.

2.Переработка и исправление внутренних ссылок и авторитетных страниц на вашем собственном сайте. При помощи поисковых систем вы можете определить, какие из ваших страниц имеют наивысший из всех ранг на странице или за пределами сайта. Тем самым вы можете перемещать угол обзора с этих страниц на другие страницы или папки нижележащего уровня вашего сайта, которые действительно нуждаются в повышении положения на странице выдачи результатов поиска поисковыми системами. Самой сильной страницей большинства веб-сайтов является главная страница. Это объясняется очевидными причинами. Например, она обладает большим количеством как внутренних ссылок, которые переносят пользователя на нее, так и внешних ссылок с других источников (директорий, страниц), которые, ссылаясь на ваш сайт, используют вашу главную страницу в качестве установленной по умолчанию. Вы можете при помощи следующей ниже довольно-таки простой команды найти самые сильные страницы на вашем сайте, которые используют определенные ключевые слова.

Сайт: www.yourwebsite.com [keyword] (при этом вы не должны использовать скобки, просто наберите ваше ключевое слово названия сайта и разделите их пробелом). Затем поисковая система вернет страницы с самыми сильными факторами оптимизации сайтов под поисковые системы, примененными на странице или за пределами сайта, в последовательном порядке, согласно введенному вами ключевому слову. Вы также можете проделать данные манипуляции и в поисковой системе Yahoo (но вам не нужно будет указывать ключевое слово). Поисковая система Yahoo имеет обыкновение возвращать страницы, по умолчанию базируясь на силе внутренних ссылок. Например, такой сайт, как www.yourwebsite.com выдает ответ, и теперь вы знаете все о вашем сайте. Зная это, вы можете ввести ограничения на количество исходящих текстовых ссылок, находящихся на вашей главной странице (10-20 ссылок), для того чтобы сделать ваши ссылки более эффективными. Согласно внутренней структуре ссылок каждая ссылка переносит показатель PageRank и важность ранжирования на следующую ссылку и так далее. Поэтому вне зависимости от того, куда ссылки переносят пользователя, если в текст-якорь ссылки входит материал, который подходит по смыслу под заголовок страницы, на которую указывает этот текст-якорь, то это обязательно повысит ваше внутреннее и внешнее ранжирование.

Специальные инструменты для веб-мастеров, используемые в поисковой системе Google, включают такую опцию, которая может помочь вам определить, какие из ваших страниц обладают большим количеством внешних или внутренних ссылок. При помощи нее вы также можете выделить из общего количества те страницы, которые действительно нуждаются в подпитке ссылками. После того, как вы зарегистрируетесь, изучите представленную таблицу со ссылками, а затем выберите пункт «Страницы с внешними ссылками», для того чтобы увидеть, какие сайты ссылаются на ваши страницы, или «Страницы с внутренними ссылками», для того чтобы определить, какие страницы вашего веб-сайта, ссылаются на другие источники.

Если вы увидите серьезные расхождения, тогда будьте уверены, что теперь вы знаете то, над чем нужно будет поработать в следующей кампании по построению ссылок или при проверке внутренних ссылок. Постарайтесь распределить ссылки так, чтобы коэффициент их плотности на основной странице или на классификационной странице для папок низлежащего уровня равнялся 80/20. Итак, если на вашу основную страницу в этой директории пользователь может перенестись по одной из 100 существующих ссылок, тогда на других страницах это количество должно быть не меньше 20, т.е. по 20 на всех существующих веб-страницах. Каждый сайт по-своему особенный. Поэтому я не стану вам навязывать своего мнения и оставлю право принимать решение по поводу коэффициента плотности ссылок за вами. Единственное, что нужно всегда держать в голове – это то, что вам необходимо разместить ваши ссылки так, чтобы они смотрелись самое главное естественно. Нужно размещать ссылки последовательно, а не перегружать ими лишь какое-то определенное количество страниц.

3.Продвижение социального веб-сайта. Не смотря на то, что об этой теме речь велась выше, я повторюсь еще раз. Постарайтесь найти социальную сеть и попробуйте завести там, как можно больше друзей, проголосовав за их работы. Вы можете очень быстро заработать хорошую репутацию в такой сети, размещая актуальные, а самое главное правдивые комментарии, публикуя свою работу или пользуясь работами ваших друзей. Обычно вы можете получить 1-3 голосов. Но вы можете получить и больше голосов, если тема вашей работы покажется чрезвычайно интересной для пользователей. Или наоборот меньше, если пользователи уже видели или читали раньше вашу работу или знакомы с представленной вами темой. Необходимо сразу отметить, что попытки бесстыдного саморекламирования в социальных сетях не приветствуются. MyBlogLog (http://www.mybloglog.com) – это отличный, а самое главное простой в использовании, пример инструмента по работе с социальным медиа (влияет в положительную сторону на ранжирование сайта в поисковой системе Yahoo). С помощью этого инструмента вы можете возбудить интерес читателей к вашей работе, что само собой принесет вам большее количество голосов и, следовательно, хорошую репутацию. Для того чтобы начать продвигать свои издания, вы можете использовать такие инструменты, как Stubble upon (http://www.stumbleupon.com), Reddit (http://reddit.com), Blinklist (http://www.blinklist.com) и другие. Также может помочь и технология RSS.

4.Создание контента для оптимизации сайта под поисковые системы. Не бойтесь экспериментировать с вашим контентом и менять его. После того как вы определите степень важности отдельно взятой страницы для всего вашего веб-сайта, попробуйте добавить новых ссылок, новых заманчивых заголовков и описаний для некоторых страниц. Затем вам нужно построить ссылки на них с самых популярных страниц вашего сайта. Используйте при этом самый подходящий текст-якорь, который вы только можете сделать. Не забудьте сделать резервную копию предыдущей, старой версии страницы. Следующий шаг – постарайтесь придумать самый короткий, но в то же время лаконичный заголовок. Добавьте актуальной и релевантной информации, для того чтобы усилить привлекательность вашей страницы. Затем можете смело загружать новую, модернизированную страницу. Подождите, пока спайдеры поисковых систем проиндексируют ее, а затем посмотрите, повысилось ли положение вашего сайта при ранжировании поисковой системой, относительно самых сильных и востребованных ключевых слов, расположенных на этой новой странице.

Если вы хотите проанализировать плотность ключевых слов, расположенных на ваших страницах, и если вы не имеете доступа для ваших собственных инструментов по оптимизации сайтов под поисковые системы, тогда вы можете воспользоваться инструментом Google Rankings Ultimate SEO Tool (http://googlerankings.com/ultimate_seo_tool.php). При помощи него вы можете сравнить вашу страницу с 3 первыми страницами на странице выдачи результатов поиска определенных ключевых слов поисковыми системами и определить, обладает ли ваша страница слишком высокой плотностью ключевых слов, или наоборот слишком низкой, или, если ранжирование вашей страницы падает, она нуждается в большем их количестве. Если плотность ваших ключевых слов на странице (под плотностью ключевых слов понимается общее число раз, сколько ключевые слова появляются на данной странице, деленное на объем всего текста этой страницы) соизмерима с ведущими сайтами, имеющими с вашим сайтом одинаковую или похожую тему, тогда единственное, что может вам помочь – это увеличение количества ссылок.

У меня есть для вас еще некоторая информация, которая, я уверен, сможет вас заинтересовать. Знали ли вы о том, что ваш сайт может быть ранжирован относительно той информации, которой давно уже на нем нет? Например, поисковая система Google хранит в кэше все исправления, которые производились на вашем сайте, касаемо заголовков, описаний и страниц. Принимая за основу запрос, который пользователь вводит в специальное поле, поисковые системы собирают вместе все фрагменты информации, подходящие под данный запрос, для того чтобы выдать идеальный результат. Вы можете заметить, что ключевые слова, использованные в запросе, встречаются в найденных поисковой системой документах в той самой форме, в которой они были введены. Не смотря на то, что если даже информация, которую ищет поисковая система, была уже давно удалена со страницы, она все равно будет приносить вам пользу и повышать показатель CTR. Итак, изменяя заголовки и описания вашего сайта (во время проверки ссылок), вы можете предоставить поисковым системам новые или уникальные ключевые слова, которые вы бы хотели увидеть в качестве описания вашего сайта на странице выдачи результатов поиска поисковыми системами. Именно поэтому очень полезно изменять контент вашего сайта. Потому что, когда вы производите такого рода изменения, спайдеры поисковых систем должны будут проникнуть в глубь вашего сайта, для того чтобы обновить заголовки и теги для всего сайта (в его новой оптимизированной форме).

5.Обратные ссылки и обработка поисковыми системами. Если ваша оптимизации на странице выглядит достаточно неплохо, тогда пришло самое время обратить внимание на обработку поисковыми системами за пределами сайта, видимость ссылок через директории, статьи и обратные ссылки.

Для того чтобы пользователи заходили на ваш сайт, необходимо найти подходящее место, где бы вы могли разместить контент (например, I-Snare (http://www.isnare.com), GoArticles (http://www.goarticles.com) или Ezinearticles (http://www.ezinearticles.com)), и обзавестись ссылками с известных и уважаемых сайтов.

Запомните, пользователи могут найти ваш сайт одним из перечисленных ниже способом:
  1. Подсказка, полученная от какого-либо другого человека, маркетинговой компании или рекламной компании.
  2. При помощи поисковых систем.
  3. Ссылки с других веб-сайтов.
Итак, принимая во внимание ваше положение, я могу сказать, для того чтобы управлять развитием и ростом репутации вашего веб-сайта в сети, вам по крайней мере нужно воспользоваться методом, связанным с поисковыми системами, и методом, связанны с построением ссылок.

Из всего выше перечисленного следует результат, что единственная вещь, которая на самом деле мешает вашему сайту занять место в пределах первых десяти строк на странице выдачи результатов поиска поисковыми системами – это необходимость большого количества времени, для того чтобы разработать первоклассный контент, который был бы притягательным, релевантным, а самое главное полезным. Также время нужно, для того чтобы отредактировать страницы, которые не приносят пользы вашему сайту и не добавляют ему популярности, которая может помочь ему занять высокие места при ранжировании его поисковыми системами. Баланс этого трайфекта (траффик, популярность и обработка поисковыми системами) может быть выражен продуктами или математическим равенством.

Популярное