proview.ruИнтернет-маркетинг → Три ключевых типа сайтов для размещения высокоэффективной Интернет-рекламы

Три ключевых типа сайтов для размещения высокоэффективной Интернет-рекламы

Если вы определились с целевой аудиторией и типом размещаемых рекламных блоков, тогда самое время приступить к анализу посетителей сайта, претендующего на роль вашей рекламной площадки.

Прежде чем приступать к этому шагу, вы должны найти места скопления ваших потенциальных клиентов, а именно сайты со схожей, с вашей деятельностью, тематикой.

Следующим этапом, будет изучение статистики посещений данного ресурса.

Предлагаю вам ознакомиться с 3 критериями, используемыми для анализа эффективности сайтов для рекламных вложений:

1. Веб-сайты из первых строчек рейтингов Liveinternet.ru, ramblertop100.ru

Как правило, такие сайты обладают значительным трафиком, и существуют в сети уже какое-то время. Поэтому первое, что вам надо сделать – это проанализировать статистику, именно, топовых сайтов.

2. Веб-сайты, которые давно существуют в сети, и обладают определенным авторитетом у целевой аудитории.

Если сайт существует не первый день, то вокруг него уже должно было сформироваться
определенное сообщество постоянных посетителей. Именно эти пользователи и должны
относиться к вашей целевой аудитории.

3. Веб-сайты, которые держат свою статистику открытой.

Если ресурс не боится быть замешанный в намеренной накрутке счетчиков посещаемости, то, как правило, он держит свою статистику открытой для потенциальных рекламодателей. Это может сыграть вам на руку, особенно если вы обладаете определенными навыками по анализу статистику, и можете выделить примерный процент, именно, ваших целевых посетителей из общего трафика сайта.

Владея этой информацией, вы без труда сможете выбрать, подходящий для вашего рекламно объявления, веб-ресурс. Но будьте осторожны, некоторые сайты специально накручивают счетчики посещаемости, что увеличивать воспринимаемую ценность их рекламной площадки в глазах рекламодателя.

Тем не менее, экспериментируйте. Скорее всего, одни сайты будут приноситься вам больше целевых посетителей, чем другие.

И только пройдя через опыт собственных ошибок, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий ресурс для размещения ваших рекламных объявлений.

Популярное