Как снять симптомы простуды - грипп лечение. Цитовир для лечения гриппа.
proview.ruSEO → Тонкости при выборе слов для продвижения

Тонкости при выборе слов для продвижения

Сегодня хочу поделиться небольшими тонкостями в продвижении. А именно, различные написания продвигаемых фраз и отличия в поисковой выдаче. Что я имею ввиду? Регистр букв в ключевых запросах, буквы «е» и «ё», а также «и» и «й».

Ну с последними и так должно быть ясно, чтобы выдача будет различаться. А вот, например, буквы «е» и «ё» могут существенно влиять на результат выдачи, но не каждый оптимизатор об этом знает и обращает внимание.
По статистике слова, которые пишутся с буквой «ё», пользователи набирают в 10 раз больше используя при написании «е».

Приведу наглядный пример.

Фраза «подъемные платформы» намного конкурентнее, чем «подъёмные платформы». Это связано с тем, что большинство пользователей используют при написании запроса букву «е» вместо буквы «ё». По статистике wordstat видно, что по фразе «подъемные платформы» 94 показа в месяц, а по фразе «подъёмные платформы» всего лишь 7 показов.

Отсюда напрашивается вывод, что с буквой «ё» легче продвигать запросы, но меньше трафик. А вообще, если у вас в запросах присутствуют слова с буквой «ё», то лучше всего будет продвигаться по обоим вариантам.

Теперь рассмотрим вариант с написанием слов большими буквами. То есть ВОТ ТАК. Тут есть свои нюансы. Если вы наберете слово «ОКНА» и «окна», то выдача будет одинаковой, и при длинных запросах разницы между написанием большими и маленькими буквами нет. А вот стоит только изменить первую букву любого слова на заглавную, сразу же будет разница в выдаче.

Я заметил этот факт, когда в одном проекте, продвигаемые фразы очень быстро вышли в 3-ку в Яндексе. Примерно через 3-4 недели после начала продвижения позиции с 100-х переместились ТОП-3. И это при том, что конкурентность у них средняя. А позже выяснилось, что заказчик написал фразы с большой буквы, и точно также я их внес в программу для снятия позиций. И при оптимизации получилось так, что они были в большинстве размещены на сайте с заглавной буквы. А так как, мало кто будет набирать фразы в поиске с большой буквы и тем более продвигаться с таким написанием, то соответственно конкуренции у меня по этим фразам оказалось практически никакой.

Сразу сообщу для тех, кто бросится проверять. Различие в выдаче между написанием с большой буквы и с маленькой очень сильно заметно на низко- и средне- конкурентных запросах, на высококонкурентных может быть небольшая разница. Чем длиннее и реже запрос, тем больше разница в выдаче.

В Google разница в выдаче между буквами «е» и «ё» есть, а вот разницы при написании слов большими или маленькими буквами нет, как целиком слова, так и первой буквы.

Источник: http://olimp-blog.ru