proview.ru → SEO → Основы продвижения → Регистрация сайта в рейтингах. Роль рейтингов в продвижении.
Регистрация сайта в рейтингах. Роль рейтингов в продвижении.
Что такое рейтинги?Рейтинги сайтов по сути это то, что и каталоги сайтов. Каталоги в которых рейтинг сайта влияет на его позицию.
Рейтинги активно используются в SEO продвижениии сайта. Регистрация сайта в каталогах сайтов можно проводить массово, выбирая ставить обратную ссылку или нет. Определяющим также является размещаемая в каталоге ссылка nofollow или dofollow, посечаемость каталога, рейтинг. Регистрация сайта требует установки счетчика (по сути та же обратная ссылка), но устанавливая обратную ссылку четко понимаешь ее пользу. В некоторых рейтингах можно получить подробную статистику. Как например, был описан сбор статистики рейтингом HIT.ua.
Регистрация в рейтингах и каталогах
При регистрации и установке счетчика на свой сайт необходимо учитывать рейтинг - популярность, посещаемость рейтинга.
Основным преимуществом регистрации сайта в рейтинге является то, что при выходе сайта в первые позиции рейтинга увеличивается трафик, если рейтинг с прямой ссылкой - сайт постоянно на первой странице рейтинга, со всеми вытекающими. Таким образом, зарегистрировав сайт на первых этапах продвижения, разместив счетчик на своем сайте. Можно заняться другими методами. При повышении посещаемости сайт автоматическиподнимается в позициях рейтинга.
Таблица сравнения рейтингов и каталогов сайтов.
Рейтинги сайтов
Каталоги сайтов.
Обратная ссылка
Установка счетчика (обратной ссылки) обязательна, сбор статистики для участия в рейтинге.
Некоторые требуют установку обратной ссылки, некоторые нет. Популярные, с значительными пузомерками часто требуют установку обратки.
Роль обратной ссылки (счетчика)
Необходим для участия в рейтинге. Посещаемость влияет на позицию сайта в рейтинге.
Единственная польза от обратной ссылки, условия размещения в каталоге. Если каталог стоящий. Не стоит размещать обратки всех подрят. (Об этом написано в п. 15 статьи Несколько важных SEO подсказок)
Время. Через время, увеличивается количество посетителей, при стабильной работе над сайтом, активным продвижением. Позиция сайта в рейтинге растет.
Обратная ситуация с каталогами. Со временем сайт опускается, становится в конец страницы, затем по мере добавления новых сайтов (не важно посещаемых или нет) уходит на вторую, третью и т.д. страницы.
Все это касается естественно не всех каталогов и рейтингов. К примеру каталог DMOZ - попасть довольно сложно, как это сделать было ранее описано в статье Основные правила добавления сайта в каталог DMOZ.То же касается и рейтингов, преимущества рейтинга например в каталоге www.i.ua (хоть и позиционируется как каталог, но к рейтингу его относить стоит только, потому, что более посещаемые сайты находятся выше в списке). Стрйктура рейтинга довольно сложна. Каталог i.ua авторитетный, рейтинг высок, высока посещаемость, но сложность структуры дает небольшой эфект в выражении количества переходов.
К примеру рассмотрим самый популярный сайт автомобильной тематики в каталоге i.ua.
Посещаемость высока, настолько что, он первый в рейтинге, а вот переходов с каталога на сайт желает быть лучшей.
Вывод.
Преимущества рейтингов в сравнении с каталогами очевидно. Но, не во все рейтинги эффективно размещать свой сайт. Пробуйте эксперементируйте. Кстати не только от позиций сайта все зависит, от тематики сайта очень много зависит.Источник: http://freeboards.com.ua