proview.ruМонетизация → Как увеличить цену клика в Google Adsense

Как увеличить цену клика в Google Adsense

Тенденции к уменьшению цены клика в Google Adsense

Последние несколько месяцев на зарубежных SEO форумах, а также в рунете часто обсуждаются вопросы уменьшения цены клика (PPC) на сайтах вебмастеров. Пользователь в недоумении, почему посетителей на сайте становится больше, а цена клика уменьшается?! Безусловно, владельцами сервиса контекстной рекламы был внедрен новый (или улучшен старый) алгоритм формирования цены клика. Однако, также была волна и плохих рекламодателей. Существует множество факторов которые формируют цену клика, в буржуйнете также существует термин Smart Pricing.

Google Adsense Smart Pricing

Если вы хоть раз были в роли рекламодателя, то должны понимать, что рекламодателю, важно, качество кликов по его рекламным блокам.

Это значит:

Размещение рекламы только на качественных ресурсах, имеющих авторитет и хорошую целевую аудиторию;

Пользователь, привлеченный рекламой в блоке Adsense, с большой вероятностью будет заинтересован в продукте, услуге и как следствие приобретет его;

Пользователь должен знать, что переходит по рекламной ссылке, на страницу с заинтересовавшей его информацией, а не обман ради клика;

Не платить за скликивание;

А также другие нюансы, связанные с оптимизацией бюджета и хорошей конвертацией.

Smart Pricing это попытка Google дать рекламодателям возможность оптимизировать бюджет и защитить от скликивания. Маркетологи Adsense понимают, что большую опасность в их сервисе предоставляют вебмастера, которые размещают рекламу временно на мусорных или неавторитетных страницах в заголовках, которые с большой вероятностью привлекут высокооплачиваемую рекламу. Клики на таких страницах, на самом деле, не представляют никакой ценности для рекламодателей. Так как основной и единственной задачей является получение прибыли вебмастером, а рекламодателем в свою очередь несение неоправданных затрат – убытков.


Smart Pricing устанавливает цену клика для каждой рекламы, опираясь на множество факторов, все из которых не являются публичными.

 

Факторы, влияющие на формирование цены клика

На различных форумах вебмастеров обсуждаются некоторые факторы, которые, они считают, имею влияние на цену клика:

Релевантность сайта. То есть весь сайт посвящен определенной теме или только одна страница?

Количество показов. Сайт имеющий большой и качественный траффик, весьма вероятно, имеет хороший авторитет и высокий рейтинг.

Размер сайта.

PageRank (как ещё один фактор авторитетности).

Возраст сайта.

Релевантность входящих ссылок (то есть многие сайты ссылаются на ваш с ключами, релевантными общей тематике сайта и контекстной рекламе).

CTR – процент пользователей, переходящих по рекламе.

Больше о Smart Pricing можно почитать на официальном блоге Adsense – The facts about smart pricing.

 

Рекомендации Google по увеличению заработка на контекстной рекламе

Как обычно, король – это контент, интересный для пользователей. Улучшение контента сайта, привлечение целевой аудитории сразу может сказаться на увеличение дохода с контекстной рекламы. Качественный контент может быть лучше, чем хороший CTR. Suzie из службы поддержки рекоммендует не убирать рекламу при низких CTR, так как этот сайт может быть лучшим по конвертации (намекая на то, что низкий CTR дает большую цену клика).

Не рекомендуется использование фильтров Google Adsense

Слоты рекламы, это как аукцион. Чем больше платит рекламодатель, тем вероятней он попадет в гарантированные показы. Если у вас в гарантированных показах низкие клики, и вы их ещё к тому же фильтруете, то в эти показы попадут более дешевые рекламодатели, которые там не были лишь потому, что платят меньше остальных.

При месячных отчетах в Google Adsense для увеличения дохода служба поддержки вам рекомендует не использовать фильтр, так как вы при этом теряете ценных рекламодателей. Фильтры нужны лишь для отсеивания конкурентов, дабы они не переманивали к себе пользователей вашего сайта.

 

Другие советы по увеличению цены клика

Если у вас в аккаунте Google несколько площадок, на которых вы размещаете контекстную рекламу, и одна из них является “плохой” площадкой (например, сплог, неавторитетный ресурс, линкопомойки и т.д.), то эта плохая площадка будет тянуть вниз все остальные в вашем аккаунте. Цена клика понизится и на авторитетных площадках. Чтобы избавиться от этого, необходимо убрать рекламу с плохих сайтов и подождать 2-3 недели. Этого времени достаточно, чтобы робот Adsense восстановил прежний авторитет и цену.



Источник: http://freeboards.com.ua

Популярное