proview.ruИнтернет-маркетинг → Интеллектуальная продукция

Интеллектуальная продукция

Интеллектуальная продукция

Тема интеллектуальной продукции (часто говорят иначе: интеллектуальный продукт) ничуть не заинтересована в каких бы то ни было технологиях веб-дизайна, поскольку существует вне всякой зависимости не только от методик веб-архитектуры, но и вообще от существования виртуальных Сетей (то бишь Интернета). Не надо удивляться, уважаемые! Если вы задумаетесь о природе данного явления, то будете вынуждены согласиться с таким утверждением, ибо вот вам пример: роман, поэма, технический проект реконструкции завода, бизнес-план предприятия, в конце концов, даже стратегические разработки министерства обороны — всё это является интеллектуальной продукцией (продуктом), и может быть представлено в различных форматах: в виде печатного издания, рукописного / машинописного текста и так далее. Я веду к тому, что без веб-дизайна и его технологий результат творчества может прекрасно обойтись — если, конечно, автор не честолюбив и не склонен заниматься популяризацией своего дорогого детища.

Совершенно иное дело — обратная зависимость, так как веб-архитектура сама по себе есть искусство создания интеллектуальной продукции (а чем же иным могут ещё являться сайт и веб-проект?). В отличие от материального мира, виртуальное пространство в силах оперировать исключительно информацией; вот именно этот продукт и представляет собой основную, незыблемую и практически неизменную ценность Интернета.

Специально для тех любителей поспорить, кто обожает открывать дискуссии по любому поводу, могу аргументировать своё высказывание очень вескими доводами. Предлагаю задуматься о концепции применения своего сетевого ресурса, как веб-предприятия: даже если вы открываете интернет-магазин, то торгуете НЕ предметами, а информацией об их наличии, характеристиках, качестве и прочем. То есть, ваш электронный прилавок является отнюдь не физическим, но исключительно виртуальным — и как следствие, есть изделие интеллектуальной продукции. Причём, не имеет никакого значения, что за способ заработка в Интернете вы выбрали в качестве основного / дополнительного источника дохода, так как любой из них представляет из себя, в первую очередь, результат творческой деятельности.

Очевидно, что процесс создания сайта / веб-проекта следует рассматривать с двух сторон: одна из них творческая (работа над тем, что мы называем «контент»), другая техническая (HTML-вёрстка и программирование). Однако, ни в коем случае нельзя предполагать, что применение технологий веб-дизайна не оставляет места для воображения и фантазии! Наоборот, для достойного оформления художественного образа веб-страниц — так же, как и для обеспечения требующейся динамичности и интерактивности — необходимо подходить к техническим задачам оригинально и с выдумкой. Следовательно, конечный результат веб-конструирования является интеллектуальной продукцией в ничуть не меньшей степени, чем продукт творческих дисциплин веб-архитектуры.

Наконец, обратимся к такому важному предмету успешного веб-предпринимательства, как методика анализа качества сайта. В «чистом виде», оценка потенциала сетевого ресурса не может быть отнесена к технологиям веб-дизайна, поскольку, в сущности, она представляет из себя свод определённых постулатов, требований, критериев оценки и рекомендаций. Тем не менее, объективный и грамотный отчёт, верно характеризующий особенности исследуемого веб-проекта, есть самая настоящая интеллектуальная продукция.

Источник: metacross.ru

Популярное