Разработка сайта для кадровых агентств
Организациям этого профиля очень нужно продвижение в Интернете. При этом разработчики сайтов создают все новые и новые оригинальные дизайнерские проекты, цель которых – привлечь внимание посетителей к услугам кадрового агентства.
В общем и целом, разработка сайта зависит от специализации кадрового агентства.
Например, одни фирмы специализируются на лизинге персонала, другие на поиске персонала, третьи – на обучении, четвертые –
на оценке эффективности. Однако есть и наиболее общие структурные шаги,
которые учитываются при разработке сайта. Ниже рассмотрен наиболее
приемлемый обобщенный «каркас» сайта:
-
Главная страница. На ней размещается общая информация о кадровом агентстве.
-
«Наши услуги». Иногда при разработке сайта эта страница пропускается, и вся интересующая пользователя информация размещается на главной странице.
-
«Контакты». Здесь можно разместить карту с указанием маршрута, местонахождение агентства.
-
«Статьи». Этот раздел полезен для продвижения сайта.
-
«Наши клиенты». В этом разделе веб-дизайнеры учитывают пожелания заказчика, но чаще всего тут размещается информация о клиентах с кратким описанием рода их деятельности.
-
Форма обратной связи. При разработке сайта веб-программисты создают Интернет-пейджеры или иные способы общения клиентов с работниками кадрового агентства.
Наполнить сайт интересным контентом и написать тексты, показывающие преимущество этого агентства перед другими – совместная задача фирмы, разрабатывающей сайт, и собственно кадрового агентства. Однако в обязанность разработчиков сайта все-таки входит создание оригинального веб-дизайна, который бы графически подчеркивал особенность кадрового агентства, его своеобычность, непохожесть на другие кадровые фирмы.
Источник: www.solus.ru