proview.ruОптимизацияО контенте → Как правильно подготовить контент.

Как правильно подготовить контент.

К о н т е н т (от англ. content — содержание) — информационное наполнение — тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение информационной системы. Существенными параметрами информационного наполнения являются его объем, актуальность и релевантность. В сети Интернет информационное наполнение организуется в виде веб-страниц средствами языка гипертекстовой разметки.

Когда разработчики сайтов говорят о форме и содержании, они имеют в виду веб-дизайн и контент самого сайта. Иными словами, контент — это наполнение, содержание самого сайта.

Вам следует задуматься о том, как сказывается современное насыщение веб-страниц сайта всё новыми дополнительными возможностями, требующими введения в первоначальный код странички функций, написанных на отличных от html кодах, на ранжировании страниц поисковыми машинами. При использовании таких технологий Вы можете иметь красиво выглядящий сайт, обладающий сногсшибательным веб-дизайном, который, однако, невысоко ранжируется в поисковых серверах.

Программы поисковой системы (или спайдеры, как их ещё называют), производящие сканирование (или индексацию) страниц Вашего сайта, не всегда «видят» и могут считать что-либо, отличающееся от исходного кода страницы, то есть стандартного html-кода, особенно это касается JavaScript. Чтобы такого не случилось, нужно изначально - при создании сайта - наполнять его контентом, в который включены элементы html‑кода, считывающиеся поисковыми системами. Последующие затраты на поисковую оптимизацию будут куда большими, чем своевременный учёт всех «подводных камней», то есть проблем, которые могут возникнуть в недалеком будущем.



Источник: www.solus.ru

Популярное