7 Серьезных SEO и SMM тенденций на 2011 год
SEO является одной из той областей онлайн деятельности которая
развивается стремительно быстро и не стоит на месте. С ситуацией,
которая происходит между поисковыми системами и оптимизаторами мы
немного разобрались, настало время поговорить о тенденциях на 2011 год.
Будущее поисковых систем неопределенно, но точно понятно и известно,
что различные изменения в ведущих поисковиках происходят очень быстро.
Как всегда, Google является лидером во многих тенденциях поиска…
1) Персонализированный поиск. Поисковая выдача Google подстраивается под каждого пользователя
Google предоставляет юзеру наиболее релевантные, то есть, подходящие результаты поиска. С помощью персонализированного поиска Вы сможете быстрее найти ту информацию, которая Вам нужна. Когда то было так – что бы получить персонализированные результаты поиска, нужно было зайти в свой аккаунт, теперь ситуация изменилась – результаты персонализированного поиска показываются независимо от вашего присутствия в аккаунте Google. В общем, результаты выдачи зависят от Ваших данных:
Если вход в аккаунт Google выполнен, то Google делает персонализацию поиска на основе вашей истории. Если Вас не устраивают такие результаты – просто удалите историю из своего аккаунта.
Если Вы не вошли в свой аккаунт. При поиске Google выдаст результаты на основе предыдущих запросов, которые связаны с вашими файлами cookie.
Всю суть персонализированного поиска расписывать смысла нет, все и так ясно как и что работает.
Что это означает для поисковой оптимизации (SEO)?
Это значит, что оптимизатору нужно будет приложить больше усилий для оптимизации сайта и создания определенной тематики сайта. Так как работа направлена на привлечение действительно заинтересованных пользователей. Теперь главная задача по оптимизации сайта это проводить оптимизацию сайта целиком, а не по отдельной странице под отдельный запрос.
Персонализированный поиск стал чаще использоваться, это станет самым главным трендом 2011 года, если уже не начался. Уже сейчас можно получить наиболее качественную выдачу Google, в отличие от других поисковых систем. Однозначно, персонализированный поиск Google – это главная тенденция 2011 года!
2) Использование поисковой системы Yahoo. Объединение Yahoo и Bing
На данный момент на долю поисковой системы Yahoo приходится 10% всего мирового трафика. Что по сравнению с Google это ничто, так как больше 70% всего трафика с поисковых систем предоставляет Google. Опишу вкратце суть тренда: после того как Yahoo перешла на поисковик Bing и обновив поисковый движок (это событие было в августе 2010), компания Yahoo заявила что у нового поисковика есть все шансы подняться на 20% используемого трафика к концу 2011 года.
Компании Yahoo и Bing будут работать на партнерских отношениях с браузерами и провайдерами для того, что бы стать серьезной альтернативой поисковой системе Google. По крайней мере, у Yahoo есть большая возможность захватить свою долю на рынке поиска.
3) Затраты на SEO увеличатся в разы. Пользовательская революция
Это такой же естественный тренд, как и персонализированный поиск Google и SMM. О персональном поиске я говорил выше. В настоящее время – SEO это неотъемлемая часть интернет – маркетинга и продвижения. В 2011 году на всю интернет рекламу будет потрачено около 80 миллиардов долларов по всему миру. Эта тенденция связана с тем, что аудитория интернета меняется – юзеры стали очень много времени находится в онлайне, пользовательский контент генерируется в больших объемах и все это называется – «Пользовательская революция».
Другие признаки этой тенденции: популярность онлайн – видео, появление новых сервисов Google, а так же вытеснение многих сайтов социальными сетями.
4) Социальный медиа – маркетинг. Четкая стратегия SMO и SMM
Многие компании хотят угнаться за новинками интернета и покупают продвижение в различных социальных сетях и блогах. Обычно за этим не стоит какой-то осознанной стратегии продвижения, просто компании и фирмы хотят быть в центре главных тенденций. В результате затраты на SMM не приводят к результату.
Если Вы продвигаете сайт с помощью SMM и SMO, то ваша стратегия продвижения должна быть четко проработана. Из области социального медиа – маркетинга в 2011 году рекомендуется ограничиться созданием корпоративного блога, продвижением в популярных форумах и на сервисах отзывов.
5) Twitter – это больше чем просто микроблог. Следите за конкурентами
Обмен мгновенными сообщениями в Твиттере, взаимные ретвиты – делают Twitter отличным инструментом для исследования и прогнозирования. При правильном и разумном использовании Твиттера, этот сервис позволит Вам узнать – чем занимаются конкуренты и какие для них темы являются тенденциями. Лично я уже в 2010 ощутил все преимущества этого сервиса.
К тому же, русский интерфейс сервиса Twitter должен быть запущен в марте 2011 года. Это несомненно отличное нововведение, так как многие пользователи жалуются что не могут разобраться с англоязычным интерфейсом Твиттера.
6) Огромное количество поисковых запросов приведут к снижению трафика на сайт
Это звучит немного глупо, но все же это не так. Все дела в онлайне постоянно надо делать быстрее и быстрее, пользователи хотят видеть ответ на свой поисковый запрос в первых строчках выдачи. Тем самым, веб – мастерам и копирайтерам нужно будет генерировать все более сложную структуру контента, писать его намного качественнее, чем раньше, а так же он должен быть увлекательным для пользователя.
7) Скорость загрузки сайта. Еще один фактор ранжирования
Если честно, то я не собирался включать скорость загрузки сайта в главные тенденции 2011 года, так как это должно быть в порядке вещей. Но так как поисковая система Google недавно заявила – что учитывает скорость загрузки сайта как фактор ранжирования.
Источник: http://monomoney.ru