proview.ru → SEO → SEO-терминология
SEO-терминология
Некоторые термины, используемые SEO-оптимизаторами
(мастерами расскрутки сайтов). Данный небольшой стправочник будет
интересен, в первую очередь, новечкам.
SEO (Search Engines Optimization) - поисковая оптимизация сайта.
Релевантность - степень соответствия страницы необходимым поисковым запросам.
Низкочастотник, низкочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут не часто.
Высокочастотник, высокочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут очень часто.
Среднечастотник, среднечастотный запрос - запрос, не относящийся к низкочастотным и высокочастотным.
Бэк - обратная ссылка. 1 бэк = один ссылающийся на Вас сайт.
Анкор - текст в обратной ссылке. Он должен совпадать или быть похожим на выбранные ключевые слова.
АП (апдейт) - обновление, пересчет позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой с момента прошлого апдейта.
Пессимизация - искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы при искусственном ее повышении со стороны владельца сайта.
Бан - удаление сайта или страницы из результата поиска.
Морда - главная страница сайта.
Выпад морды - главная страница из результатов поиска пропала вообще.
ЯК - Яндекс-каталог.
ИЦ - индекс цитирования. Определяет количество ссылающихся сайтов.
тИЦ - индекс цитирования. Определяет местоположение сайта в ЯК, а также стоимость размещения ссылки на этом сайте, если владелец их продает.
вИЦ - взвешенный индекс цитирования. Если учесть все параметры сайта и ссылающихся на вас сайтов, то получится вИЦ. Он определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.
PR (PageRank) - то же самое, что и вИЦ, только для Google.
Источник: www.woolfs.ru