proview.ruSEO → SEO-терминология

SEO-терминология

Некоторые термины, используемые SEO-оптимизаторами (мастерами расскрутки сайтов). Данный небольшой стправочник будет интересен, в первую очередь, новечкам.
 
SEO (Search Engines Optimization) - поисковая оптимизация сайта.
 
Поисковая оптимизация сайта - это комплекс мероприятий для повышения соответствия (релевантности) страницы соответствующим поисковым запросам.

Релевантность - степень соответствия страницы необходимым поисковым запросам.

Низкочастотник, низкочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут не часто.

Высокочастотник, высокочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут очень часто.

Среднечастотник, среднечастотный запрос - запрос, не относящийся к низкочастотным и высокочастотным.

Бэк - обратная ссылка. 1 бэк = один ссылающийся на Вас сайт.

Анкор - текст в обратной ссылке. Он должен совпадать или быть похожим на выбранные ключевые слова.

АП (апдейт) - обновление, пересчет позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой с момента прошлого апдейта.

Пессимизация - искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы при искусственном ее повышении со стороны владельца сайта.

Бан -
удаление сайта или страницы из результата поиска.

Морда - главная страница сайта.

Выпад морды - главная страница из результатов поиска пропала вообще.

ЯК - Яндекс-каталог.

ИЦ - индекс цитирования. Определяет количество ссылающихся сайтов.

тИЦ - индекс цитирования. Определяет местоположение сайта в ЯК, а также стоимость размещения ссылки на этом сайте, если владелец их продает.

вИЦ -
взвешенный индекс цитирования. Если учесть все параметры сайта и ссылающихся на вас сайтов, то получится вИЦ. Он определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.

PR
(PageRank) - то же самое, что и вИЦ, только для Google.

Источник: www.woolfs.ru

Популярное