Актуальность вечных ссылок
Каждый былой оптимизатор с ностальгией вспоминает те времена,
когда, для поднятия тИЦа сайта до 100-200 необходимо было просто
прогнать сайт по каталогам, тут еще и ссылочная масса и, соответственно, высокие позиции в выдаче. Да, времена меняются, меняются технологии и
это обыденно и закономерно. Соответственно, оптимизаторы, так или иначе, находят лазейки в новых алгоритмах, правилах и подстраиваются под них,
вопрос только во времени. Тема каталогов уже давным-давно устарела, на
смену ей пришла тема покупки/продажи ссылок.
Но уже сейчас вес этих самых покупных ссылок все больше снижается, тем более с выходом Снежинска.
Чем же так плохи нынешние покупные ссылки? Дело в том, что они оплачиваются по дням/месяцам и т.д. Следовательно, они “гуляют” туда-сюда, между другими покупными ссылками сайта и поисковый бот, каждый раз заходя на сайт, видит вашу ссылку то там, то здесь – это не есть хорошо.
После покупки/продажи ссылок наступило время статей. Что можно сказать, если ссылка на сайт находится в статье-обзоре, который находится на другом сайте – это более естественно и эффективно. Многие оптимизаторы переключились на связку “оптимизация статьями & ссылками”, что, конечно же, хорошо при условии правильного распределения процентных коэффициентов, между двумя этими методами.
Так что же делать тем, кто так и не может отойти от простой системы покупки ссылок? Правильно, так же покупать ссылки, но, немного по другой схеме. Так вот не так давно, Liex объявил о новой схеме для оптимизаторов. Проект предлагает покупку ссылок “навсегда”. Всё просто, вы как обычно покупаете ссылки на старых биржах ссылок, но платить при этом приходится единоразово и беспокоиться о постоянном пополнении баланса теперь не придётся, т.е. вы покупаете ссылку, которая будет висеть на странице всю жизнь существования этого сайта. Таким образом, ваша ссылка будет находиться постоянно на странице сайта и поисковики не увидят уже какого-то постоянного мигания.
Безусловно, стоит отметить, что в распоряжении порядка 70,000 сайтов для выбора и их количество растёт по 250-500 в день. Остановимся на интерфейсе и функционале. Liex предлагает порядка 35 различных фильтров для рекламодателей - поистине цифра внушающая. Что же включено в эту цифру? Помимо стандартных параметров, таких, как тИЦ/PR площадки, количество страниц в индексе поисковиков, наличия в каталогах Яндекса/DMOZ’a, уровней вложенности и беков, Лиекс учитывает такие параметры, как склейки (зеркала) относительно Яндекса/Гугла, регион сайта, а так же, что хочется подметить – дата регистрации домена и его возраст. Возраст домена сейчас стал немало важным показателем, этакая репутация для поисковиков, и, соответственно, чем старше сайт, тем он авторитетнее.
Итак, какие все-таки выводы можно сделать по данной функции от Лиекса:
- во-первых, сама система вечных ссылок: заплатил и забыл
- во-вторых, удобный интерфейс и функционал, который сам будет
отслеживать качество размещения ваших ссылок, закупать новые (если вы
настроите автомат)
- в-третьих, это цена! Не думаю, что обычные биржи ссылок смогут как-то конкурировать. На примере десяти площадок из
скриншота видно, что разброс цен достаточный, однако дешевых ссылок
здесь уйма:
- в-чётвёртых, бонус. Для развития данного метода, Liex предлагает Вам
VIP-аккаунт до конца 2009 года, взамен на покупку около 10 ссылок,
стоимость которых превышает $30
- ну и в-пятых, это полезность постоянных ссылок, которая необходима как никогда в свете последних алгоритмов
http://seoinsoul.ru