proview.ruТрафик → Трафик с социальных сетей на датинг партнерки

Трафик с социальных сетей на датинг партнерки

 Социальные сети в Рунете получили все большее распространение, теперь уже сложно найти человека, который не имел бы аккаунта хотя бы на одном из подобных порталов. Разумеется, для тех, кто сотрудничает с различными партнерскими программами, социальные сети представляют интерес в первую очередь в плане источника трафика на платники этих систем. Но здесь, как правило, не получается действовать открыто, чтобы владельцы партнерки не обвинили адверта в спаме, что может повлечь за собой немедленный бан с полным аннулированием выплат. Я постараюсь дать несколько несложных советов, которые помогут корректными способами получать трафик с социальных сетей, если вы сотрудничаете с партнерской программой в сфере датинга.

 Самый непростой, но эффективный путь – это создание виртуальных персонажей в социальных сетях. Такой метод не противоречит ничему, кроме, собственно, соглашения с социальной сетью, но на партнерке за такое не забанят, а сама социалка как-нибудь вашу активность переживет. Итак, создается несколько десятков аккаунтов, для каждого из них лучше всего подобрать незасвеченную женскую фотографию (поищите на том же facebook красивых американок), заполните профили наиболее банальными заметками с уклоном в эротизм и приступайте к рассылке сообщений.

 Для этого можно использовать специального бота или написать несложный скрипт, если владеете программированием. Сообщения не должны содержать никаких ссылок. Ссылку с партнерским кодом нужно поставить на видном месте в своем профиле, например, составить фотоальбом с откровенными фотками и каждую картинку пометить этой ссылкой. Фотографии, как правило, находятся в профиле нашего американского «донора», а работа по их модифицированию – 10 минут в фотошопе. Сразу поправка – такой способ не сработает с «Одноклассниками», лучше всего фейковые фотоальбомы работают в «Вконтакте». Также можно сделать заметки, где лучше всего и будет пропиарить платники.

 На этом этапе важно получить как можно больше «друзей», регулярно посещающих ваши страницы. «Вконтакте» и «Одноклассники» позволяют, еще и вступать в группы по интересам, а даже простое наличие вашего профиля в такой группе позволит повысить уровень посещаемости страничек. Если времени совсем много, можно контролировать переписку вручную, подводя в разговоре потенциального пользователя платника к его посещению. Этот способ самый трудоемкий, но может дать неплохие результаты, если в вас еще не умер актер. Мотиваторов для посещения платника можно придумать бесконечно много, и если у человека есть желание знакомиться более продуктивно, чем в социальных сетях, он обязательно превратится из посетителя в покупателя.

 Не нужно забывать и о том, что существуют менее популярные социальные сети, чем «Вконтакте» или «Одноклассники». Есть еще «Мой Мир» на mail.ru, аналогичный сервис «Яндекса», а также многочисленные «дайрики» и «лирушки», мало чем отличающиеся от привычных социалок. В ряде из них помимо простого профиля можно пользоваться дополнительными сервисами. В случае с мэйлом, можно упомянуть их проект «Вопросы», где можно заниматься самопиаром в режиме нон-стоп. Создание своего блога, прикрученного к социалке (как, например в ЛиРу) – дополнительная возможность рекламы.

Если говорить об эффективности социальных сетей в плане сбора трафика, то здесь нельзя дать однозначного ответа. Все в конечном счете зависит именно в умении вебмастера работать с потенциальным покупателем доступа на датинг ресурс и от партнерки, с которой он сотрудничает. Партнерка естественно должна обладать нормальными платниками, грамотно оформленными и «живыми». Из практики можно сказать, что нормальную отдачу дает партнерка www.smartbucks.ru.

Еще одно важное замечание, что не стоит работать одним и тем же методом со всеми социальными сетями, только зарегившись на партнерке. Постарайтесь максимально разнообразить способы добычи трафа, учитывая особенность каждой конкретно взятой системы. Конечно, лучше всего сделать упор на «Вконтакте», так как здесь достаточно слабая модерация и наибольший приток народа, а также на «Мейле», использовав все сервисы, которые там предоставляют. К «Одноклассникам» лучше подойти осторожно – здесь сложившиеся правила, и вас могут быстро раскусить и забанить. Здесь оптимально действовать скрытыми методами, рассчитывая на траф с хорошим конвертом, а не на массовость.

А вот «массированную бомбардировку» стоит проводить на блоговых социалках. Можно заказать контент на своих фейковых страничках (если не хотите сами писать его), отличная возможность прятать реферальные ссылки под фотографии, в тексты постов и так далее. Никто не помешает найти сообщества и блоги, посвященные знакомствам, и начать пиар своих страничек здесь – такой подход должен дать наибольший эффект. Сегодня все больше народу зависает в социальных сетях, и не использовать это в своих целях – потеря потенциального заработка.
Источник:

http://seoinsoul.ru

Популярное