proview.ruSEOМетоды продвижения → Актуальность информации — важный фактор продвижения сайта.

Актуальность информации — важный фактор продвижения сайта.

Актуальность информации — важный фактор продвижения сайта.

Если задаться вопросом, что люди ищут в интернете, то ответ очевиден. Все мы приходим на те или иные сайты в поисках информации. Для веб-мастера или владельца сайта это значит только одно — именно информация должна быть предметом постоянного внимания. От того, какая информация на сайте размещена, как она представлена, зависит продвижение сайта.

Вообще, для любого сайтовладельца будет неплохо разобраться, как же именно информация влияет на продвижение сайта и какой она должна быть.
В первую очередь — тематика сайта и его контент (то есть содержимое — статьи, обзоры, новости) должны соответствовать друг другу. То есть не нужно стараться «обьять необьятное» - из этого всё равно ничего толкового не получится. Лучше не стараться охватить множество тем, но зато дать на сайте качественную и исчерпывающую информацию по какой-то конкретной теме.
Так же читайте о раскрутке сайта новостями.

Второе. Информация должна быть подана в удобной форме — как для чтения, так и для восприятия. Это поможет задержать пользователей на сайте, и возможно, стать со временем постоянными его посетителями. Кроме того — удобство пользования сайтом вообще хорошо влияет на расширение аудитории.

Третий фактор — пожалуй самый важный. Это актуальность информации. Ее роль в продвижении сайта очень важна. Отметим, речь идет не о новизне, а об актуальности. Другими словами — о востребованности той или иной информации в данный момент. Возникает закономерный воппрос — как же определить, что на данный момент востребовано? Для этого в поисковых машинах есть статистика поисковых запрсов. Достаточно зайти на страницу такой статистики, набрать ключевое слово, и поисковик выдаст, насколько интенсивно это слово запрашивают пользователи, и что похожее они ищут еще. Именно эти показатели и будут критерием востребованности.

И информацию для своего сайта нужно обязательно готовить именно с учетом этих критериев — только тогда продвижение сайта будет успешным. Если, к примеру, сайт посвящен ремонту квартир, то путем проверки статистики поисковика можно выяснить, какие конкретно вещи из общей тематики ремонта интересуют людей, и давать на сайте обзоры или статьи именно по таким, конкретизированным темам. Продвижение сайта в этом случае будет значительно более эффективное.

Из всего вышесказанного очевидно, что работа с информацией, эффективность ее подачи и учет не только технических требований необходимых для «раскрутки», но и пожеланий пользователей есть единственно верный путь для продвижения сайта в сети интернет.

Источник: http://www.peon.ru

Популярное