proview.ruИнтернет-маркетинг → О важности баннерной рекламы в продвижении сайтов.

О важности баннерной рекламы в продвижении сайтов.

О важности баннерной рекламы в продвижении сайтов.

Несмотря на появление все новых способов и технологий по продвижению сайтов, класический способ интернет рекламы, посредством размещения баннеров, также не теряет своей популярности. Но в последнее время подход к нему несколько видоизменился, и это изменение надо учитывать.
Прежде всего, нужно понимать, что продвижение сайта посредством размещения баннеров имеет свои особенности.
Так, с обычного графического баннера на ресурс может вести единственная ссылка, поэтому баннер должен быть достаточно эффективен по своему воздействию на пользователя, чтобы убедить его в необходимости перехода на продвигаемый ресурс. Ввиду того, что на почти каждой странице в интернете человек видит баннеры — сделать это непросто. Поэтому роль профессионалов в дизайне и графике возрастает — непрофессионально сделанный баннер эффективен не будет.

Новые технологии также расширили возможности баннеров — например по технологии флэш теперь можно сделать из баннера настоящий интерактивный рекламный ролик. Эта возможность особенно ценна, так как с такого баннера на ресурс может вести уже несколько ссылок. Но такие баннеры недостаточно хорошо индексируются, и кроме того — их создание процесс достаточно специфический, требующий в большинстве случаев обращения в рекламную студию. Так что продвижение сайта с применением таких баннеров имеет смысл не для каждого ресурса. Наиболее он оптимален для тех сайтов, где важен визуальный имидж, и при этом бюджет проекта достаточен для обращения в рекламную студию хорошего уровня.
Полезно знать о продвижении сайта в интернете взаимодействуя с пользователями.

В остальных же случаях нужно стараться сделать (или заказать) убедительный баннер в одном из распространенных графических форматов. Возможность анимации нужно тщательно продумать, чтобы такой баннер не был назойливым — при всей кажущейся эффективности такие баннеры раздражают, и пользователя анимация может только оттолкнуть (и продвижение сайта таким способом не даст никакого эффекта), так что ее применение должно быть оправданным.

Ситуация, когда обмен баннерами представлял рутинную задачу и требовал приложения сил и времени, ушел в прошлое. Современные баннерные сети автоматизируют этот процесс и дают возможность управлять им намного более эффективно, чем раньше, и это нужно использовать — продвижение сайта в этом случае будет приносить более высокую отдачу. Путем изучения особенностей различных баннерообменных сетей нужно выбрать оптимальную, и работа с ней позволит проводить баннерную рекламу эффективно и быстро, что сбережет время для занятия другими аспектами проекта.

Источник: http://www.peon.ru

Популярное