Продвижение через социальные закладки
Несмотря на все заявления, что социальные закладки последнее время средство, подходящее лишь для быстрой индексации нового сайта, либо отдельной страны, они приносят немало пользы и часто является одним из лучших средств для продвижение сайта в сети Интернет.
Первая и, пожалуй, самая важная функция социальных закладок - это привлечение посетителей на сайт. Большинство сервисов обладает очень неплохими показателями ТИЦ и PR, а значит и большой ссылочной массой, к тому же частое появление новых страниц на сайте (при добавлении ссылок пользователями) делает сервис очень неплохой приманкой для поисковых роботов. Часто они даже не уходят с сайта, постоянно индексируя новые и новые страницы. В связи с этим, новые ссылки, добавленные в сервис быстро попадают в ТОП поисковых систем даже по довольно конкурентным тематикам, а значит, являются отличной возможностью для привлечения посетителей.
Лучше всего действует, конечно же, продвижение развлекательных и неконкурентных тематик, где запросы не требуют большого количества «сил» на вывод в ТОП. Часто для попадания в первые позиции требуется лишь добавить нужный анкор для «закладки».
Подобрав большое количество НЧ и неконкурентных СЧ запросов, мы можем вывести их все в ТОП в сервисах социальных закладок, на страницах которых размещена наша ссылка. Даже, если она закрыта в noindex и параметром nofollow, она теоретически является довольно перспективным средством для привлечения посетителей.
Конечно же, социальные закладки «берут числом» и только их большое количество может позволить на порядок «прибавить трафик» для сайта. Именно поэтому распространены сервисы и программы для автоматизации добавления ссылок в сервисы социальных закладок: Bposter, и другие.
Источник: www.woolfs.ru