Траст сайта

«Траст» или трастовость сайта является несколько философская величина, которой может обладать, либо не обладает ресурс в сети. Говоря простым языком, траст - это вес сайта в глазах поисковых систем или даже уровень доверия к сайту.

 

В первую очередь наличие так называемого траста позволяет увеличить позиции продвигаемого ресурса в поисковой системы по необходимым запросам, а часто даже по всем тематическим. Такой сайт «любят» поисковые системы: поисковые пауки «краулеры» чаще заходят на страницы сайта, охотнее вносят новые страницы в индекс, которые часто появляются на первых позициях при относительно конкурентных запросах.

 

Именно таким сайтом должен стать продвигаемый вами ресурс. Как добиться «трастовости» для собственного сайта? Получить прямые ссылки на ваш ресурс с других трастовых сайтов (проверенных временемчить прямые ссылки на ваш ресурс с других трастовых сайтов), что бы статьи «своим». Чем больше ссылок вы получите для своего сайта, тем более надёжным и качественным ресурсом станет ваш сайт в «глазах» поисковых систем.

 

Именно поэтому на начальном этапе продвижения ресурса в сети самым важным фактором при принятии решения размещения ссылок на продвигаемый ресурс оптимизатором является совсем не цена, а именно «траст», который имеет сайт «донор». Чаще всего оптимизаторы стараются приобрести наиболее выгодные места на «мордах» качественных сайтах. Во-первых, поисковые системы придают значительно больший вес ссылкам, находящимся на главной странице сайта, вторым положительным моментом станет то, что поисковые роботы посещают «морду» таких сайтов значительно чаще второстепенных страниц, тем самым обеспечивается большее количество посещений краулерами продвигаемого сайта. А значит, большее количество страниц попадёт в индекс поисковых систем.

 

Тем не менее наличие большого числа ссылок с относительно слабых площадок так же может увеличить этот самый мифический показатель. Если привести всё вышесказанное одной фразой, то у поисковых систем существует весьма надёжная логика - «Скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты», что означает, что для того, что бы превратиться для поисковика в «друга», необходимо заручиться поддержкой его «друзей».

 

Как же определить наличие и уровень траста у отельного сайта? Во-первых, такие ресурсы не должны быть замечены в «продажности» на биржах ссылок, иметь качественный уникальный контент и так же иметь большое количество обратных ссылок с серьёзных проектов на свои страницы. Для поисковой системы Google таким показателем является наличие и уровень PageRank для отельной страницы, для русского поисковика Яндекс официального показателя нет - существует Тематический Индекс Цитирования, но говорить о уровне ТИЦ как о качестве сайта не приходится. Как и в случае с «трастом», был придуман новый показатель качества сайта в глазах Яндекса - ВИЦ или Взвешенный Индекс Цитирования, именно он и должен сообщать поисковому боту о надёжности ресурса. Но как это часто бывает в SEO, данный показатель носит несколько философский статус.



Источник: www.woolfs.ru

Популярное