Что выгоднее: продвижение сайта или контекстная реклама?
Поговорим про продвижение сайта. Регулярно слышу, что контекстная реклама для Беларуси выгоднее, чем продвижение сайта. И результат контекстная реклама дает практически сразу, и контролировать процесс якобы проще, да и навредить сайту практически нереально. Ерунда это всё. Доказываю на цифрах.
Сайт по тематике стройматериалы. Для продвижения сайта было заказано 10 SEO-оптимизированных уникальных статей (по 10 баксов каждая; итого 100 у.е. единоразово), проведена внутренняя оптимизация (на DRUPAL это делать проще простого), размещено на постоянно основе несколько трастовых ссылок.
В итоге за 4 месяца существования сайта без каких-либо дополнительных действий удалось привлечь 2000 посетителей (смотри картинку к этому посту). Нехитрыми манипуляциями с параметрами (делим расход - 100 у.е. - на число посетителей - 2000) получаем, что стоимость одного посетителя сайта равняется 0,05 $ или 5 центов. Примерно такая же стоимость посетителя получается у нас и в контексте (в этой тематике). А теперь внимание: сайт по-прежнему держится в топе и продолжает собирать трафик из поисковых систем. Если ситуация сохранится (а я в этом почти уверен), то по итогам года стоимость одного посетителя составит полтора цента. А если учесть, что независимо от способа продвижения, сайту всё-таки нужны тексты (пусть и не оптимизированные, можно и дешевле 10 у.е. за статью обойтись), то SEO кажется просто супер дешевой вещью.
P.s.: рассматривается только посещаемость, конверсию в расчет не берём (бытует мнение, что для SEO она выше, так что всё ещё более шоколадно).
P.p.s.: я не говорю, что SEO - универсальный спасительный круг дл я любого бизнеса. Я лишь призываю думать головой, считать свои деньги и скептически относится к тому, что говорят вам "профессиональные интернет-маркетологи".
Кстати, если кому-то будут нужны подобные SEO-оптимизированные тексты для своих или клиентских сайтов - обращайтесь ко мне.
Источник: www.serp.by