proview.ruSEOПродвижение в Google → Раскрутка сайта в Google

Раскрутка сайта в Google

Гугл имеет огромное число серверов по всему миру, что дает ему возможность оставаться самым популярным поисковым ресурсом.

По популярности в России Гугл занимает второе место после наиболее известного Яндекса – 30 процентов пользователей отдают ему предпочтение, поэтому раскрутка сайта в Гугле важна для продвижения сайта на пространстве Интернета. Рассмотрим основные особенности Гугла и работы при продвижении сайта в Гугл. Раскрутка сайта в Гугле очень сильно совпадает с раскруткой сайта в Яндексе, но есть черты, которые свойственны именно Гуглу. Гугл обращает внимание на содержание сайта. При этом он принимает сайта с количеством страниц не менее ста и с хорошим контентом. Можно периодически добавлять страницы – Гугл будет это воспринимать как обновление, которое он очень любит. Уникальность текста также очень важна для поисковика. Гугл будет знать обо всех копированиях, даже самых незначительных. Ключевые запросы на странице воспринимаются Гуглом так же как и Яндексом, что означает строгую фильтрацию тех сайтов, которые используют метод увеличения ключей. Если ключей на странице больше 20 процентов – это означает спам. Гугл больше реагирует на теги и поэтому нужно включать ключевые слова в название страницы по максимуму. Ссылки, стоящие вначале страницы ценятся больше, чем в конце. Ссылки на сайт на внешних ресурсах должны появляться постепенно. Большое число одновременных ссылок может иметь определенные действия со стороны Гугла, поэтому лучше этого не делать. Длительность нахождения ссылки повышает ее вес и ранжирование. Однако, не стоит постоянно менять ключевики в ссылках – Гугл и это заметит. Ссылки внутри сайта также важны. При этом Гугл тонко подмечает ссылки на схожие страницы, что дает еще один плюс в рейтинг сайта. Таким образом, если Яндекс любит ссылки, проставляемые на главных страницах, то Гугл больше любит сквозные ссылки по всему сайту.

Время существования домена сайта имеет большое значение для ранжирование Гуглом. Гугл работает только со старыми и продвинутыми хостерами. Кроме того, Гугл не пропускает новые сайты на первые строчки, считая, что сайт должен сначала себя проявить и вырасти, а уже месяцев через 6 можно и продвигать его. Связано это с так называемой детской песочницей, в которую поисковик помещает все новые обнаруженные ресурсы. Затем начинается их отслеживание, Гугл составляет определенный имидж о каждом сайте, следит за его развитием, повышением популярности, появлением новых ссылок на других ресурсах. Постепенно у поисковика формируется представление о данном сайте, идет отслеживание изменений контента, а также число посетителей сайта. На основании данного анализа, но редко до рока в шесть месяцев Гугл осуществляет ранжирование сайта, позволив ресурсу вырваться на первые строчки, если подобные предпосылки уже есть. Если вдруг у сайта появилось во внешних источниках сразу большое число ссылок – то это может означать, что ресурс искусственно накручивает себе очки. Гугл никогда не включит подобный новый сайт в свои хорошие результаты при таком спамировании, и если выявятся другие нечестные методы раскрутки сайта – попросту исключить оп индексации. Выйти из черного списка поисковика всегда бывает тяжело. Если занесение в черный список чаще всего происходит автоматически – то выведение из него должно по логике осуществляться вручную – ведь только владельцы поисковика могут докопаться до сути и, если необходимо вывести сайт из черного списка.



Источник: www.creasoft.ru

Популярное