Раскрутка сайта в Яндексе
Яндекс наиболее популярный сайт среди российских пользователей – поэтому для отечественных сайтов очень важно раскручивать сайт на Яндексе. Без знания всех особенностей поисковика невозможно раскрутить в нем сайт.
Любая раскрутка в Яндексе не продлится долго, если не будет проводиться постоянный мониторинг – ведь поисковики очень часто меняют принципы поиска сайтов.
Система поиска Яндекс является своеобразным искусственным интеллектом, который сразу распознает обман и подлог. Например, Яндекс очень строг к использованию нелегальных способов раскрутки и отправляет такой ресурс в черный список, из которого очень сложно выйти. Подобное падение для сайта может означать, что он потерял свои рейтинги навсегда.
Яндекс очень следит за содержанием сайтов – поэтому владельцы сайтов уделяют большое внимание грамотному контенту, составляющему содержание сайта.
Вот еще несколько хороших замечаний при раскрутке в Яндексе.
Зарегистрируйте первую страницу сайта, а остальные страницы поисковик найдет сам.
Страницы должны быть уже готовы – если они почти пустые и незаконченные - их рейтинг сразу падает и придется снова ждать поискового робота по завершении работы над контентом.
Вы можете использовать robots.txt – в таком случае поисковик не будет иметь доступа к таким страницам ,например, если вы держите эти страницы в секрете.
При изменении страницы нужно дождаться повторной индексации роботом, которая обязательно произойдет. Одной недели хватает Яндексу на индексирование сайта, когда его страницы появляются в строчках поиска. При этом, если робот видит, что страницы обновляются с определенной частотой – то он также начинает проверять страницу с этой частотой.
Очень важно грамотно подобрать ключи и обрамляющий их текст, который должен быть читабельным и не показывать наличие ключей.
На каждой странице лучше поставить свои ключевые слова. Более длинные страницы обычно бывают расположены ниже, так как ключевые фразы в них менее заметны.
Названия страниц имеют больший вес, чем остальной текст – поэтому используйте ключевые слова для названий, но не делайте названия страниц слишком длинными.
При раскрутке сайта в Яндексе следует избегать нечестных методов раскрутки, например, спама.
Спам может быть написан в виде большого количества одинаковых ключевых фраз, часто записанных невидимым цветом или очень мелким шрифтом.
Лучше пользоваться стандартными кодировками и не использовать ссылки как скрипты.
Часто роботы не индексируют динамические документы, а также сайты содержащие вопросительный знак в адресной строке. Поисковики сами не сажают сайты в черный список – это делают владельцы Яндекса, которые и рассматривают нарушения сайтов по информации, предоставляемой поисковыми роботами.
Яндекс не любит повторяющегося содержания на одном сайте и не индексирует его. Иногда бывает задержка с учетом небольших изменений документа, а также с сайтами-зеркалами, которые не индексируются.
Теперь что касается Java – без этих динамических скриптов не обходятся сегодня страницы ресурсов. Раскладка каждого javascript может быть очень дорогой и вообще недостижимой для робота. Яндекс анализирует состав текста и только после этого он создает индексацию.
Механизм работы Яндекса после индексации сайта следующий: пользователь заходит на сайт, переправляясь на менее загруженный сервер, пользователь направляет запрос серверу. Запрос посылается для сравнения серверами своей базы и выбора подходящих результатов. Определение мест в поисковых результатах связано с теми критериями, которые выделяет поисковик, например, он ищет сочетания слов с изменением окончаний и смотрит на частоту вхождения слова в предложения, и только после этого выдается результат.
Источник: www.creasoft.ru