Продвижение сайтов разных типов
Реализовать себя в сети успешный бизнесмен может разными способами. В зависимости от собственных целей он может заказать собственный корпоративный сайт, сайт-визитку, блог, социальную сеть, интернет-магазин, промосайт, форум, онлайн-СМИ... Согласно проведенным иследованиям к Новому 2011 году аудитория Рунета достигнет 47,5 миллионов пользователей. Для бизнесмена это огромная и желанная армия потенциальных клиентов, покупателей товаров и услуг. Как найти свою аудиторию на просторах Рунета и повести ее за собой? Во многом это зависит от того, какую стратегию действий вы выберете изначально.Обычно задача корпоративного сайта — не дать покупателю усомниться в солидности и надежности организации, которую он представляет. При этом следует обратить внимание на продуманный функционал, великолепное качество дизайна, удобство использования. Корпоративный сайт в поиске пользователь находит не только по наименованию продукции и торговых марок, но и по названию компании. При этом тщательно продумывается оптимальное сочетание популярных (например, наименования товаров и услуг) и низкоконкурентных запросов (например, именование фирмы). Необходимо также уделить внимание тому, чтобы сайт был достойно представлен в выдаче. Непроверенные и сомнительные способы продвижения стоит оставить для другого случая.
Продвижение интернет-магазина потребует несколько иного комплекса интрументов и действий. Работы по продвижению виртуального интернет-магазина требуют обширного списка ключевых слов. Этот список может учитывать различные маркетинговые приемы, которые используются компанией (скидки, сувениры, специальные цены, акции и бонусы). Продвижение в этом случае составляет целый комплекс работ, грамотное планирование которых поможет вывести сайт на первое место, которое, как обычно, достанется самому умелому, быстрому и умному.
Продвижение промосайтов требует аналогичного комплекса работа. С одной разницей. Время оптимизатора крайне ограничено, поскольку часто промосайты имеют своей целью оповещение интернет-населения о каком-либо событии: розыгрыше призов, распродаже, лотереи и т.д. Оптимизатор выбирает наиболее проверенные инструменты и самое безотказное оружие в борьбе за посетителей. Малейшая ошибка может сказаться фатально на рейтингах сайта и перечеркнуть все усилия специалиста.
Продвижение информационного портала предполагает несколько иное распределение фронта работ. Предполагается, что команда портала без услуг оптимизатора способна на должном уровне поддерживать информационное продвижение сайта. Специалисту SEO остается заняться внутренними вещами. К тому же внутренняя оптимизация крупного интернет-портала в следствие сложности структуры требует особого внимания. Хороший результат может принести ссылочное продвижение сайта. Не стоит также забывать и о дополнительных методах продвижения — контекстной рекламе и социальном маркетинге.
Источник: http://prural.ru