proview.ruИнтернет-маркетинг → Не сворачивайте рекламу, даже если сайт попал с топ!

Не сворачивайте рекламу, даже если сайт попал с топ!

Этот призыв адресован прежде всего к заказчикам Seo-оптимизации. Данная статья в очередной раз подтверждает важность как контекстной рекламы сайта, так и оптимизации.
Ситуация, когда продвижение сайта идет параллельно посредством оптимизации и контекстной рекламы, встречается нередко. В результате всех усилий сайт попадает в топ. И заказчик начинает подумывать о том, чтобы отказаться от рекламы.
 
Однако, как мы сейчас это выясним, данное решение отрицательно скажется как для подрядчика, так и для заказчика. На этом этапе отношения между сторонами даже могут существенно испортиться. После остановки поддержания позиций сайта в ТОПе, рейтинги сайта неминуемо начнут опускаться. И заказчик, виня во всех бедах специалистов по продвижению, будет вынужден вновь платить за рекламу, но уже значительно большую сумму.
 
Слаженный тандем двух инструментов продвижения сайта - контекстной рекламы и оптимизации - позволяет с большей вероятностью гарантировать, что клиенты не оставят своим вниманием коммерческий сайт в течение длительного времени. В случае сбоя одного из них, другой вовремя подстрахует. В результате заказчик почувствует, что поток покупателей ослаб, но не исчез вовсе.
 
Сравнивать эффективность оптимизации и рекламы нельзя, однако, вместе они способны на многое. При попадании сайта в ТОП происходит снижение средней цены посетителя. Следующим шагом для целеустремленного предпринимателя должен стать вовсе не отказ от поисковой рекламы, а скорее увеличение охвата аудитории. В этом случае шансы на успех еще больше повышаются по той причине, что конкуренты, скорее всего, предпочтут другой путь — и снимут рекламу. А победителем в этом марафоне окажется тот, кто сделает нестандартный шаг и пойдет вперед, а не в обратном направлении. В качестве приятного бонуса — сохраненные доброжелательными отношения между заказчиком и подрядчиком.



Источник: http://prural.ru

Популярное