proview.ruSEOОсновы продвижения → РАСКРУТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ: развенчиваем мифы

РАСКРУТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ: развенчиваем мифы

Наивно предполагать, что практически бесплатно Вы получите сотни целевых посетителей в день. Сегодня в Интернете огромное количество предложений по увеличению посещаемости сайтов. Большинство предложений сводится к моментально эффекта сразу же после оплаты ничтожной по меркам бизнеса суммы.

Многие считают, что заплатив один раз 20-100 $, они получат большое количество посетителей, от заказов которых целый день будут разрываться телефоны, а прибыль предприятия возрастет в десятки раз. Будьте реалистами, если бы все было так просто - все стали бы миллионерами.
Верить таким предложениям или нет - личное дело каждого. Но не стоит тешить себя иллюзиями. Правило о том, что ничего бесплатного не существует касается также и Интернета. Обратившись к подобным услугам, Вы рискуете в лучшем случае, получить большую посещаемость с нулевой отдачей для бизнеса. В худшем случае, Ваш сайт может вообще выпасть из поисковых систем и рейтингов, а вернуться туда будет очень нелегко.
Не верьте в то, что существуют тайные знания относительно поднятия рейтинга сайта.
Существуют определенные закономерности работы сети Интернет (в частности, принципы работы поисковых механизмов). Купить первые позиции в поисковых системах можно лишь у самих поисковиков в виде контекстной рекламы.

Раскрутить можно только сайт, который содержит информацию интересную для целевого посетителя.

Нет смысла обращаться с просьбами о раскрутке сайта, на котором отсутствует интересное для целевых посетителей наполнения или имеющий неудобную навигацию и неприятный дизайн. Даже при условии покупки на сайт целевых посетителей с помощью систем контекстной рекламы, попав на такой сайт пользователь пойдет в поисках исчерпывающей информации о своих текущих потребностей.


Важным фактором для раскрутки сайта является тематика сайта.

Многие, обращаясь с вопросами о раскрутке сайта, забывает о тематике своего ресурса. Есть огромная разница между раскруткой сайта с тематикой «недвижимость» и раскруткой сайта с тематикой «разведению голубей». Если потенциальное количество желающих найти информацию о голубей в день не превышает 10 запросов, то независимо от усилий оптимизатора, получить даже 20 целевых посетителей невозможно.
Планировать раскрутку нужно на этапе создания сайта.
Основным показателем эффективности работы оптимизаторов является не количество загрузок счетчика, которую можно наращивать разными способами, не количество и качество внешних ссылок и конечно же не количество проиндексированных поисковиками страниц. Основной показатель - количество целевых посетителей, попавших на сайт.
Поскольку, качество посетителей напрямую зависит от правильно выбранных ключевых слов и фраз, используемых на сайте, очень желательным является создание семантического ядра еще на этапе проектирования сайта.
Если вы не видите образ мышления целевого посетителя своего будущего сайта - есть повод задуматься над тем, стоит ли создавать сайт (если, конечно, это будет «работающий сайт», а не визитная карточка фирмы).

Итоги:

1. Создание хорошего и посещаемого сайта стоит немалых денег, потому что это - тяжелая, кропотливая работа.

2. Основой для успешной раскрутки «работающего сайта» является качество изготовления и наполнения самого сайта. Продвинуть сайт «ни о чем» невозможно.

3. К активной раскрутке сайта нужно прибегать только по прошествии некоторого времени после начала его работы. Качественно изготовленный сайт может вообще не нуждаться в дополнительной раскрутке.

4. Использование сомнительных способов раскрутки сайта может навредить как и самому сайту, так и репутации фирмы.

Источник: http://prural.ru

Популярное