Продвижение сайта: принцип непрерывности
В наше время потребность в услугах продвижения сайтов не только не угасает, но и имеет тенденцию к увеличению. С ростом доходов, а также с приходом осознания необходимости рекламы сайта в Интернет растет и число потенциальных потребителей данного вида услуг. Одновременно с этим растет и число SEO-компаний, готовых качественно продвинуть сайт клиента.Надо отметить, что SEO-услуги несколько отличаются от той сферы услуг, к которой мы все привыкли. До сих пор находятся те, которые просто не понимают, откуда вообще берутся цены на подобные услуги и за что вообще платит заказчик. И правда, все расходы, казалось бы, складываются из виртуальных работ, а результат вообще стоит ожидать не раньше нескольких месяцев, при этом даже нет 100% гарантии результата. Вдобавок ко всему, крупные компании по продвижению сайтов в поисковых системах всячески стараются освободить заказчика от каких-либо работ, убеждаю его в необходимости долговременного сотрудничества. Отсюда и появилась услуга поддержки сайта. которая представляет с собой лишь ежемесячные платежи по поддержке сайта на достигнутых позициях.
Как правило, заказав поисковое продвижение, клиент ожидает получить полностью раскрученный сайт, с которого ему останется только собирать прибыль. Но, перестав вкладывать в него деньги, эффективность ресурса быстро угасает, как угасает и финансовый эффект от него. Это связано в первую очередь с тем, что продвижение сайтов сегодня, в особенности коммерческих сайтов, обеспечивается полностью искусственным путем. Пока платишь деньги – ты на высоте. Несмотря на обещания быстрой качественной раскрутки любого сайта, все же основное бремя по поддержке сайта должно ложиться на плечи вебмастера. Необходимо понять, что продвижение сайта – непрерывный процесс. Интернет ресурс, как любой проект, имеет свои стадии жизни и развития, поэтому ошибочно мнение о том, что для эффективного функционирования бизнеса в Интернет достаточно “создать и раскрутить сайт”, а дальше все пойдет само собой. Процесс создания и продвижения сайта идентичен с созданием и продвижением нового товара на рынок, товар должен постоянно совершенствоваться, совершенствоваться реклама и маркетинг, иначе он морально устареет и спрос на него будет неуклонно падать.
В понятие “непрерывность” входят следующие мероприятия:
a) Постоянное обновление и дополнение содержимого;
b) Непрерывный поиск новых рекламных площадок;
c) Поиск сайтов-партнеров, готовых к сотрудничеству по определенным вопросам;
d) Постоянный поиск новых источников целевых посетителей;
e) Непрерывная работа по совершенствованию и оптимизации структуры ресурса.
Необходимо понять, что все эти проблемы нужно решать именно вебмастеру. Только после этого ваш сайт начнет динамично развиваться, а вместе с ним и развиваться ваш бизнес, без излишних расходов и переплат сторонним организациям.
Источник: http://allpp.ru