- Сложившиеся представления заказчиков о продвижении сайтов зачастую далеки от истины!
- Продвижение сайта в строительной тематике. Как удержать бизнес и обойти конкурентов?
- Причины выпадения из индекса при продвижении сайта
- Стоимость привлечения клиентов при продвижении сайта в поисковиках и размещении контекстной рекламы
- Зачем нужны Веб-стандарты?
- Роль валидации кода в продвижении сайтов
proview.ru → SEO → Основы продвижения → Сложившиеся представления заказчиков о продвижении сайтов зачастую далеки от истины!
Сложившиеся представления заказчиков о продвижении сайтов зачастую далеки от истины!
Устойчивые стереотипы мышления людей препятствуют эффективной работе специалистов во многих областях человеческой деятельности. Продвижение сайтов – не исключение. Тем, кто не имеет отношения к SEO (поисковому продвижению сайтов), зачастую трудно отделить «зерна от плевел» и разобраться в истинности потока информации, получаемого ими о раскрутке из различных источников. Между тем, если вы решили заказать продвижение сайта вашей компании или фирмы в Интернете, существующие в обществе мифы о SEO могут ввести в заблуждение и привести к непониманию тех или иных действий оптимизаторов.Вы можете думать, что продвижение сайта – это процесс, требующий однократного вложения денег. На самом деле, поскольку конкуренция в Интернете только растет, из топа очень легко выпасть, если не предпринимать постоянных усилий. Ведь на вашем месте хотят оказаться очень и очень многие – поэтому в продвижение сайта в поисковиках вкладываться нужно постоянно, если вы хотите оставаться на лидирующих позициях в серпе.
Вы можете думать, что только те компании, которые гарантируют быстрое продвижение сайта в поисковиках, заслуживают внимания – а остальные просто не хотят работать. На самом деле продвижение сайтов никогда не бывает быстрым, а если вам обещают именно это – вы имеете дело с мошенниками, осуществляющими раскрутку черными методами, которые рано или поздно приведут к бану сайта.
Вы можете думать, что за продвижение сайта можно заплатить поисковой системе. На самом деле лоббирование интересов тех или иных сайтов обернется для нее гибелью, поскольку пользователи просто предпочтут другой поисковик, обеспечивающий высокую релевантность выдаваемых запросов.
Вы можете думать, что проверить работу оптимизаторов можно по показателям счетчика статистики на ресурсе – чем он больше, тем лучше. На самом деле рост посещаемости ресурса еще не означает, что к вам приходят целевые посетители – а ведь именно они конвертируются в клиентов и обеспечивают рост продаж. Показания счетчиков вторичны, главное – при продвижении сайта добиться получения целевого трафика на сайт!
Заключая договор на продвижение сайта, компания VIPSEO гарантирует вам высокое качество работы, оптимальные сроки, получение целевого трафика на ресурс, и предоставление отчетов по всем показателям. Но сознанием заказчиков мы никогда не манипулируем – поэтому не обещаем невозможного (быстрого и недорогого продвижения сайтов).
Источник: www.vipseo.ru